МОДА И АВТО

07.09.2013 0 Автор Автодилер

Две страсти — к хорошим машинам и к дорогой одежде и обуви — часто идут рука об руку. в истории некоторых знаменитых брендов они переплелись настолько, что стали неделимы. Итак, 5 марок, на судьбу которых повлияла любовь их создателей  к автомобилям.

 

ГЛАМУРНЫЕ СОЕДИНЕННЫЕ ШТАТЫ

Juicy Couture — этот американский бренд известен в первую очередь своими велюровыми спортивными костюмами беззастенчиво сочных расцветок. Когда-то две калифорнийки, Памела Скайст-Леви и Гела Нэш-Тейлор, объединившись, зарегистрировали собственную марку. Девушки создавали вещи, в которых не стеснялись использовать все приметы гламура: стразы, невероятные аппликации в виде звезд и сердец, броские надписи. Поразмыслив над проблемой, как оставаться элегантной в калифорнийскую жару, проведя несколько часов за рулем, они разработали спортивный костюм нового типа. Эта модель решала поставленную задачу и позволяла автовладелицам выглядеть эффектно и свежо даже после долгой дороги. Памела и Гела спроектировали такой костюм даже для певицы Мадонны. Он был розовым, с золотой надписью, и смотрелся весьма провокационно. Мадонна, ценящая китч с элементами иронии, костюм полюбила. Несколько фотографий папарацци сделали свое дело, и сразу сотни тысяч американок захотели походить на кумира. За продукцией Juicy Couture началась настоящая охота. Не так давно бренд сменил хозяев. Его основательницы, когда-то вложившие в бизнес всего 200 тысяч долларов, в итоге продали свое детище за 72 миллиона. Ну, а в гардеробе тех авто-леди, кто не боится примерить на себя образ Барби, костюмы Juicy Couture по-прежнему занимают особое место.

lamborghini-x-prada-moccasin-car-shoe-3

КУЛЬТОВЫЕ МОКАСИНЫ АВТОГОНЩИКОВ

Итальянский бренд премиум-класса  Car Shoe выпускает обувь на специальной подошве, идеально подходящей для управления автомобилем.  Джанни Мостиле, влюбленный в автоспорт, в 1963 году запатентовал изобретение: подошва снабжалась специальными прорезиненными элементами, чтобы нога гонщика не соскальзывала с педали. Мокасины Car Shoe довольно быстро обрели заслуженную популярность. Появляться в такой обуви стало престижно. Удобство и комфорт оценили Джон Ф. Кеннеди, кинорежиссер Роберто Росселлини и ряд других знаменитостей. Но посвященные знают один важный нюанс: эта обувь не для асфальта или брусчатки. Ее удел – служить проводником между человеком и машиной, а также подчеркивать высокий статус владельца.

camel-active-geldboerse-braun_1045810-10-02

НЕМЦЫ, ВЕРБЛЮДЫ И ВНЕДОРОЖНИКИ

Немецкий популярный бренд Camel Active, о котором, по статистике, что-нибудь да слышали 70% землян, появился в результате слияния группы компаний, работавших над созданием амуниции для гонщиков «Олимпийских игр 4х4» — так называли знаменитые автомобильные соревнования «Кэмел-трофи». Экспрессия, романтичный и суровый мужской стиль, выбор натуральных природных тонов (песочно-желтого, черного, серого, синего) стали теми приметами, по которым вещи Camel Active так легко узнать.

introducing-bmw-5-series-gt-by-trussardi_4

ВЫСОКАЯ ТРАГЕДИЯ ДОМА TRUSSARDI

Скорость, сила, изящество и аристократизм — все это почитал Никола Труссарди, глава одного из старейших Домов моды Италии. Этот человек был влюблен в искусство, дороги, и в 120 километров на спидометре своего Ferrari, когда кажется, что еще чуть-чуть, и ты оторвешься от земли…  Никола хотел сделать очень много. И успел немало. Поднял фамильный бизнес на немыслимую высоту. Создал модели из кожи, уникальные по технике исполнения и благородству кроя. Основал культурный центр в сердце Милана — его назовут «Дворец Труссарди». А о том, что за сокровища таятся в его личной резиденции, до сих пор ходят легенды. «Человек-мотор», как его называли, ушел из жизни 56-летним, разбившись на спортивном «Мерседесе» в апреле 1999 года. Свои органы он завещал тем, кто в них нуждается. Через четыре года в аварии на Ferrari 360 гибнет его сын Франческо. Ему было 29 лет. Можно говорить о роке, нависшем над этой талантливой семьей. Но и отец, и сын сделали все, что им было предназначено. А любовь к скорости… Что ж, она в крови у успешных людей

kampagne_04_pv

МИСТИФИКАЦИЯ ПОШЛА НА ПОЛЬЗУ КРАСОТКАМ И ГОНЩИКАМ

Немецкая марка Marc Cain была основана двумя братьями, Хельмутом и Роландом Шлоттерами. Как можно заметить, название бренд получил не в связи с их именами. Братья придумали замечательного дизайнера-итальянца, который любил в жизни только две вещи. Зато какие! По легенде, Марк Кейн боготворил красивых женщин и обожал быстрые машины. Впоследствии он разбился. Его память будто бы и увековечили Шлоттеры. Братья упорно держатся своей мрачно-романтической версии, выпуская одежду для тех самых красавиц, которых так любил Марк Кейн. И красавицы должны быть благодарны: роскошная одежда очень проста в уходе: замшу можно стирать в обычной машинке, наряды изо льна не мнутся… Девиз бренда: «Роскошь может быть удобной!» Ну, а чтобы и автомобилисты могли помянуть добрым словом легендарного Марка Кейна, создатели бренда спонсируют гонки Ferrari Racing Team.translate english to german