Мечтайте красиво

14.07.2017 0 Автор Автодилер

В любой сфере услуг самое важное — это атмосфера.
Так считает хозяйка первого калининградского велнес-клуба Villa SPA
Ирина Попова,
которая поделилась с нами секретами гармонии в жизни
и в бизнесе

 

Ирина Петровна, в этом году исполнится 15 лет с того момента, когда Villa SPA впервые открыла двери для гостей.
Мы немножко опередили время. Я всегда была «пионерка-комсомолка», хотелось в городе поднять уровень культуры в индустрии красоты, познакомить с философией SPA и велнес. Мы стали первым в Калининградской области клубом этого профиля, заняли свободную тогда нишу. Это сегодня в Москве есть международный совет по развитию СПА и велнес-индустрии в России, членом которого является наша компания. В Америке это популярно лет 50 уже, в нашей же стране только 15 лет назад стали образовываться центры, где люди смогли получать качественные услуги, стали понимать, что вообще такое велнес. Мы открылись исходя из собственного опыта: я много ездила, смотрела, изучала. Много лет ходила и возмущалась, что не так мне чай подали, не так массаж сделали. Потом подумала: «А чего возмущаться? Сделай сама». Мы тогда задали тон, определили цены, привезли новые люксовые марки в город. Коротко говоря, рынок СПА-услуг Калининграда начинался с нас.

46

Как вам удаётся «держать марку» столько лет?
Когда появляется новый продукт или новая услуга, надо сделать так, чтобы предложение опережало спрос. Вообще, приходится всегда быть в тонусе и предлагать что-то свежее. Генерировать эксклюзивные услуги – в этом путь развития СПА-центров.
Мы знакомим калининградский рынок с новыми брендами. Сейчас, например, активно продвигаем уникальные процедуры c использованием швейцарской косметики класса люкс Bellefontaine.

Насколько энергетика важна для велнес-клуба?
Это самое важное для любого вида услуг! Например, вы замечали, что в каком-то ресторане вам приятно находиться и уходить не хочется, а из другого хочется скорее сбежать? Атмосфера – это когда вы заходите в заведение и даже не умом, не головой, а телом понимаете, где находитесь. Атмосфера помогает вам принять решение, подталкивает сделать или не сделать покупку.
Мне доводилось бывать в заведениях, которые гордо называли себя SPA-центрами, но по оформлению и атмосфере это были скорее банные комплексы. SPA – это прежде всего атрибуты. У нас, например, ремонт сделан с учётом законов фэн-шуй. К нам люди приходят расслабляться. Они не только получают услуги, но и морально отдыхают.
Персонал – отдельная тема. Это душа заведения: как он встречает гостей, как предлагает услуги. У нас с персоналом выстраиваются особые отношения. Мы помогаем людям с профессиональным ростом, много вкладываем в них.

47

Villa SPA не единственная в копилке Ваших личных достижений?
В 2005 мы открыли бутик французской косметики L’Occitane. Много сил вложили в достойное представление марки в Калининграде. Занимались этим 10 лет. В том же году открыли Центр французского языка и культуры. Там обучали ещё четырём языкам. В нашей школе за это время прошло обучение несколько тысяч слушателей.
В 2007 мы открыли салон Toni&Guy. Это английский бренд парикмахерского искусства и своя академия в Лондоне.
С 2012 мы представляем в России Nohёm – французский косметический бренд с отметками «био» и Ecocert. Эта марка этическая, имеет свой фонд помощи жителям стран третьего мира. Мы тоже участвуем в этом движении доброты и сострадания. www.nohem.ru. Если вы не равнодушны, то присоединяйтесь, заходите на сайт, делайте покупки.
В любом деле – будь то велнес-клуб или образовательный проект – важна гармония. Если она есть, если идея правильная, то половина успеха уже обеспечена. В этом и есть секрет. Как сказал один умный человек: «И по красоте своих фантазий вы займёте своё место в жизни».

48