Люксовый флагман
06.07.2023Новый Range Rover Sport SV сочетает в себе спортивную роскошь с инновационными технологиями.
Как заверяет производитель, это самый мощный в истории Range Rover. Гибридный двигатель с двойным турбонаддувом мощностью 635 л.с. разгоняет внедорожник до 180 миль в час всего за 3,6 секунды. Такую производительность автомобилю обеспечивает сочетание функций, включая первые в мире 23-дюймовые колеса из углеродного волокна, карбоново-керамические тормоза и аэродинамические усовершенствования стандартной комплектации, в том числе и капот из углеродного волокна. Новый Range Rover Sport SV также оснащен специально разработанными компонентами шасси, включая новый задний подрамник и новые тяги подвески с измененной геометрией. Система подвески нового автомобиля является самой совершенной в своем классе и представляет собой первую в мире комбинацию гидравлических взаимосвязанных амортизаторов, регулируемых по высоте пневматических пружин и регулятора шага. Эта революционная полуактивная система, которая устраняет необходимость в обычных стабилизаторах поперечной устойчивости, значительно уменьшает крен для поддержания положения тела почти на одном уровне во время экстремальных поворотов и ускорений, а также снижает вес, улучшает сцепление с дорогой и способствует комфорту и утонченности.
Карбоново-керамические тормоза (CCB), впервые доступные на Range Rover, обеспечивают максимальную эффективность торможения благодаря повышенной устойчивости к высоким температурам, более длительному сроку службы и общему снижению веса без пружин на 34 кг по сравнению с улучшенными тормозными дисками из двух чугунов, стандартно устанавливаемыми на новый Range Rover Sport SV. Уменьшение массы на каждом повороте автомобиля приводит к еще более отзывчивому управлению, более быстрому ускорению и улучшению качества езды.
Динамическое оборудование нового Range Rover Sport SV настроено таким образом, что позволяет водителю придать автомобилю спортивный настрой. Для этого нужно только нажать новую кнопку SV Mode на рулевом колесе. Режим SV Mode оптимизирует рулевое управление, восьмиступенчатую автоматическую коробку передач, отклик на дроссельную заслонку, звук выхлопа и подвеску 6D Dynamics, включая снижение дорожного просвета еще на 15 мм. Режим SV также позволяет активировать программу контроля устойчивости TracDSC, ориентированную на трассу, чтобы водители могли более свободно исследовать динамический баланс нового Range Rover Sport SV.
В Range Rover Sport впервые установлена новая технология помощи на проселочной дороге, повышающая комфорт пассажиров при использовании адаптивного круиз-контроля. Интеллектуальная система использует навигационные данные для автоматической регулировки целевой скорости с учетом изгибов дороги и изменений скоростного режима, соответственно ускоряя или замедляя автомобиль без особых усилий.
В дополнение к представленному новому Range Rover Sport SV линейка получила ряд обновлений, включая новый подключаемый электрический гибрид с расширенным диапазоном электромобилей.