Личное дело

25.06.2024 Выкл. Автор Автодилер

«Человеческое отношение и поддержка» – владелица сети агентств по оказанию ритуальных услуг «RIP-SERVICE» Нина Бебко о главных опорах своего дела. 

Фотограф: Вероника Юшкарева.

Как давно Вы являетесь предпринимателем? Что стало отправной точкой?

Дата основания «RIP-SERVICE» – сентябрь 2020 года, скоро будет четыре года. До этого я около шести лет работала в крупной компании по оказанию ритуальных услуг. Большей частью моих заказчиков являлись люди, которые хотели достойно проводить военных пенсионеров. Это приучило меня к дисциплине, следованию регламентов и протоколов. За 10 лет моей практики в этой сфере, мне удалось сформировать определенный ритуал, которого ныне стараются придерживаться и другие. А отправной точкой в создании своего дела послужило желание создать бизнес с «человеческим лицом». Я хочу, чтобы у людей в скорбные минуты был выбор, и делали они его не по принуждению, или из-за безвыходной ситуации. А потому что были уверены – мы можем помочь. Тут ключевое слово помочь, а не просто оказание платной услуги. Неправильно приходить в дом, в котором случилось горе, сразу после звонка в скорую, или полицию. Нужно, чтобы вас выбрали, поверили, а нашему агентству верят. Потому что мы изначально транслируем: достойные ритуалы – это важная деталь цивилизованного общества.

Ваш бизнес из разряда сугубо человеческих, как много Вашего личного отношения в нем?

В нашей работе очень важно сделать так, чтобы люди не знали о трудностях, которые возникали во время подготовки: мы всегда ограждаем людей от проблем в скорбную и тяжелую минуту их жизни. Наверное, поэтому практически после всех ритуалов меня и моих сотрудников благодарят лично. Многие люди нас до сих пор поздравляют  с праздниками. Я выстраиваю работу таким образом, чтобы люди, которые работают со мной, хотели в первую очередь помочь, а во вторую заработать, ведь они хорошо делают свою работу.

В чем конкурентное преимущество Вашей компании?

В нашем агентстве самый высокий уровень по организации прощания и захоронения в области. Мы не набираем большое количество заказов, а работаем индивидуально с каждым клиентом, продумывая все до малейших деталей. Во-первых, есть четкая организация всего процесса, расписанная по минутам. Во-вторых, я хочу приучить людей в нашем регионе к необходимым ритуалам. Отмечу, что все процессы – с самого начала и до конца – обсуждаются индивидуально: разные финансовые возможности людей не исключают достойный ритуал. Мы всегда идем навстречу. В наших салонах представлена ритуальная продукция и собственного производства. Дело в том, что при изготовлении венка, можно собрать любую композицию, но результат будет зависеть от исходного материала. На этом нельзя экономить: дешевые цветы – это вульгарно. В нашей компании любой венок, в независимости от его стоимости, будет выглядеть солидно. Я отмечу, что вся атрибутика в нашем салоне доступна людям с разным статусом. Более того, лучше я сделаю скидку, но пусть всё оформление ритуала будет достойным. Также хочу сказать про транспорт, который мы используем для организации ритуала, – никаких компромиссов: он чистый, исправный и современный. Сотрудники, которые сопровождают весь процесс захоронения, соблюдают дресс-код: они в белых рубашках, галстуках и костюмах. Есть церемониймейстер, который проводит весь процесс, чтобы люди избежали суеты и неловких ситуаций.

Большая ли у Вас команда, и какую роль выполняете Вы, как руководитель?

Я не набираю большой штат сотрудников. Это делается для того, чтобы те, кто у меня работают, могли иметь достойную заработную плату. Их доход зависит от количества организованных и проведенных прощаний. Работа по организации ритуальных процессов – серьезная ответственность в первую очередь, поэтому весь мой коллектив по своей сути ответственные люди. В работе у меня не возникает трудностей. Все организационные процессы я всегда стараюсь контролировать лично. Есть и часть вопросов, которые я решаю как руководитель на своем уровне.

Используются ли какие-то новые технологии в Вашем бизнесе?

Да, в ближайшее время мы планируем такого рода внедрение, но об этом раньше времени не хочу говорить. Это будет связано с установкой памятников и благоустройством мест захоронения. 

Ваш бизнес – это дело 24/7?

Безусловно. К нам обращаются за помощью в любое время дня и ночи, без праздничных и выходных дней. Мы всегда готовы откликнуться и сделать все возможное, чтобы скорбные минуты не были омрачены неуместными заботами и преувеличенными тратами.

Что по-Вашему важно для ведения подобного бизнеса?

Человеческое отношение и поддержка. Многие наши заказчики отмечают, что благодаря нашему теплому и ответственному отношению к их горю, им было легче его пережить. Это также просматривается в отзывах, которые люди нам пишут, после завершения траурной процессии.

Женщине в бизнесе в наше время непросто или гендерные различия в предпринимательской среде уже стерлись?

Если женщина мудрая и привлекательная, то гендерная принадлежность скорее плюс, чем минус. Я поддерживаю деловое общение с большим количеством мужчин и благодаря своей женской энергии и обаянию, всегда получаю то, что мне нужно. 

Фотограф: Наталья Самолкина

…Так устроена наша земная жизнь, что когда человек рождается в этом мире, выходя из утробы матери, он плачет, а все вокруг радуются и смеются. Когда человек умирает, святые отцы говорят, что все происходит с точностью наоборот. Родные, близкие, знакомые скорбят, а душа человека радуется, что устремляется в вечность к Богу.
Я считаю очень важно, прожить эту жизнь достойно, не боясь встречи со Всевышним. А последняя церемония в конце жизни каждого человека должна быть красивой. Ведь второй возможности проводить достойно близкого человека не будет. Поэтому доверять это действо стоит только профессионалам, которые организуют все по-человечески.

Ритуальное агенство «RIP-SERVICE»
г. Калининград , ул. Сергея Тюленина, 15
Проспект Победы,3а
Тел. +7 (4012) 909-313
+7 (911) 471-21-21 (круглосуточно)
rip-service39.ru

Реклама. ИП Бебко Нина Владимировна

ИНН 390506611850