Кот из преисподней

23.09.2014 0 Автор Автодилер

Свершилось! Dodge наконец раскрыл точные характеристики топового  Challenger SRT с могучей «восьмеркой» Hellcat. И, ни много ни мало, назвал его мощнейшим «массл-каром» за всю историю. Такой Challenger будет постоянно создавать «пробки», заставляя оборачиваться всех подряд.  Его силуэт сможет затмить любую другую машину. Он так примитивно провокационен, что в магии его внешности, кажется, нет посторонних наносных элементов. Он великолепен!

6,2-литровый V8 Hellcat, уже носит статус самого крутого 8-цилиндрового мотора Chrysler. В обновленном Challenger этот монстр выдает свыше 715 сил и титанические 880 Н*м крутящего момента! Это настоящий вызов не только одноклассникам типа Camaro, но даже гламурным Lamborghini Aventador и компании!
Для тех, кто не в курсе, проведем легкое знакомство с легендой. Предвестником появления модели Challenger в линейке Dodge стал Silver Challenger — двухдверное, четырехместное купе, выпущенное в 1959 году ограниченной партией. К более широкомасштабному использованию имени Challenger подразделение Chrysler Corporation вернулось спустя 11 лет, когда остро встала необходимость создать конкуренцию Ford с его Mustang и Chevrolet с его Camaro. В результате, после нескольких лет разработок, публике был показан Dodge Challenger 1970-го модельного года, над дизайном которого работал известный мастер Карл Кэмерон (Carl Cameron), создатель модели Charger 1966 года. Challenger I после премьеры был принят публикой очень тепло. Об этом говорит количество проданных машин в 1970 году — 76 935. В основном автомобиль продавался на рыках США и Канады. Исключение было сделано для Швейцарии и Франции.
За следующие три десятка лет Challenger, несмотря на прекращение серийного производства, только набирал популярность у настоящих «автоманьяков». Модель постоянно тюнинговали и апгрейдили. Кинематографисты охотно использовали Challenger в съемках Голливудских блокбастеров. Неудивительно, что возрастающий интерес к автомобилю и некая ностальгия по старым добрым временам, когда на дорогах царили «массл-кары» привели к выпуску второго поколения этого бунтаря.
Dodge Challenger II дебютировал 6 февраля 2008 года одновременно в Чикаго (Chicago Auto Show) и Филадельфии (Philadelphia International Auto Show). Автомобиль выпустили на рынок в модификации двухдверного, четырехместного купе. Challenger SRT-8, Challenger SXT, Challenger SE и Challenger R/T. Модель Challenger R/T снабдили восьмицилиндровым 5,7 литровым Hemi. Появились измененные спойлеры, карбоновые вставки, размерность колес можно было менять от 17 до 20 дюймов, да и сам автомобиль стал агрессивнее и спортивнее. Но это не мешало ему заряжать дорогу драйвом настоящего «массл-кара».

Dodge_Challenger_SRT_Hellcat_Wallpaper_Red_Muscle_Car_Car_Sport_4000x3000_4000x3000-(2)
И вот, наконец-то, свершилось! Третье поколение готово бросить вызов миру! В начале мая было объявлено, что бренд SRT, пару лет просуществовавший самостоятельно, вернулся под крыло«Доджа». Новые «Челленджеры» — первые модели, выпущенные на рынок после реорганизации. Их на самом деле 2: SRT — тот, что поскромнее, и настоящий дорожный король — Challenger SRT Hellcat. Оба Автомобиля получили оригинальные решетки радиатора, причем у SRT появилась центральная перемычка, как на «Челленджере» 1971 года. В салоне — панель приборов с алюминиевой отделкой, кожа и алькантара в нескольких цветовых вариантах с контрастной серебряной прострочкой. Великолепный Hellcat отличается оригинальной графикой в комбинации приборов с шрифтами в стиле 1970-х и фоном цвета Dark Radar Red. Система U-Connect с дисплеем диагональю 8,4 дюйма предлагает большие возможности по настройке шасси и отслеживанию параметров работы мотора. Пользователь может задать четырехзначный код, который включает щадящий режим Valet, в котором обороты коленвала ограничены 4000 об/мин, «автомат» блокирует первую передачу и включает повышенные передачи раньше обычного. Отключаются ручной режим и подрулевые лепестки. Рулевое управление и подвеска переводятся в режим Street. Система стабилизации максимально «зажимается», а функция Launch Control блокируется. Американцы пока не раскрывают полных характеристик автомобилей, зато хвалятся усилиями, направленными на повышение надежности нового мотора Hellcat. У него стальной кованый коленвал с опорными поверхностями, закаленными токами высокой частоты, кованые поршни и шатуны, поршневые пальцы с алмазоподобным углеродным покрытием. Конструкция рассчитана на давление в камере сгорания в 110 бар: такой параметр характерен для мощных дизелей или высокофорсированных гоночных моторов.

Dodge_Challenger_SRT_Hellcat_Wallpaper_Red_Muscle_Car_Car_Sport_Engine_4000x3000_4000x3000
Спереди на SRT Hellcat стоят тормозные диски самого большого диаметра для серийных авто в истории SRT — 390 мм! В паре с такими дисками работают шестипоршневые суппорты Brembo. На обычном «Челленджере SRT» такие же механизмы можно получить за доплату в рамках пакета SRT Track Pack. Горячие «Челленджеры» обзавелись оригинальными по дизайну колесными дисками. Это кованые алюминиевые катки диаметром 20 дюймов. Отличительной чертой Hellcat является матовая черная или темно-бронзовая отделка дисков. Что касается «обуви», то «младшенькому» SRT положены шины GoodYear RSA2, либо GoodYear F1 Supercar. Для «Хэллкэта» подобрали модель еще серьезнее: 275/40 R20 Pirelli P Zero Nero со скоростным индексом Y+ (более 300 км/ч). Обе новые модели оснащены алюминиевым капотом с воздухозаборником посередине, но у «старшей» версии есть еще два окна по сторонам, служащих для отвода воздуха из моторного отсека. Кстати, сплиттер и все воздушные каналы тут тщательно оптимизированы в аэродинамической трубе, где новинка провела на треть больше времени, чем модель-предшественница. Кроме того, у SRT Hellcat в левой фаре сделан дополнительный воздухозаборник Air Catcher, направляющий поток в двигатель. Дополнительные приятные мелочи, отличающие SRT от обычных «Челленджеров», —
это баранки со срезанной нижней частью и подогревом по всей окружности, сиденья с развитой боковой поддержкой, подогревом и вентиляцией. Автомобили можно выбрать одного из одиннадцати цветов, а на SRT — заказать черные или серебристые продольные полосы на кузове. Больше подробностей производитель раскроет ближе к старту продаж двух новинок. Он состоится в четвертом квартале нынешнего года. Тим Кунискис, президент «Доджа», говорит о «Челленджере SRT Hellcat»: «Это экстремальный пример массл-кара». А создатели машины, рассказывая о своей разработке, подчеркивают, что столь мощный мотор на SRT Hellcat потребовал подтянуть на новый уровень и другие составляющие: тормозную систему, трансмиссию, аэродинамику и электронные компоненты — АБС и системы стабилизации здесь настроены иначе, чем на других «Челленджерах».

Dodge_Challenger_SRT_Hellcat_Wallpaper_Red_Muscle_Car_Car_Sport_4000x3000_4000x3000-(3)
Впервые в истории «Крайслера» Challenger SRT Hellcat поставляется с двумя брелоками. Нет, не на случай утери — первый (черный) активирует так называемый «безопасный» режим, что означает лимит на 500 л.с. Второй, он же красный, разбудит мощнейший «Челленджер» полностью. Но, помимо этого, обе модели позволяют настраивать параметры работы двигателя, коробки передач, рулевого усилителя, электронных систем и подвески через селектор Driver Modes (либо нажатием кнопки на передней панели, либо через меню на сенсорном экране). Доступны режимы Custom (с персональными установками), Sport, Track и Default (базовая настройка активируется при включении зажигания).

Первый экземпляр улетного 2015 Challenger SRT Hellcat, названного фирмой мощнейшим «массл-каром» в истории, Dodge выставит на аукцион. Торги за модель пройдут уже 27 сентября в Лас-Вегасе. За что будут торговаться? Разумеется, за крутецкий VIN — 0001! Но не только — самый первый 2015 Challenger SRT Hellcat получит цвет Stryker Red, позаимствованный у Viper, отделанный кожей Black Laguna интерьер и набор опознавательных бэйджей. Ну и, само собой, счастливчику достанутся все 717 л.с. и 880 Н*м тяги, выдаваемые могучим 6,2-литровым V8. В паре с ним будет трудиться 8-ступенчатый «автомат».вот что