Конкурент Porsche

14

«Для нашей марки это автомобиль мечты» —генеральный директор ООО «Евролак»
Мария Захарова о новом четырехдверном купе MERCEDES-AMG GT

Купе, став первым четырехдверным спорткаром из Аффальтербаха, демонстрирует прямую связь с такими легендарными и успешными моделями, как SLS и AMG. Но это самостоятельная разработка Mercedes-AMG, которая сочетает в себе уникальный дизайн, высокий уровень комфорта и экстраординарные технологии из автоспорта. Автомобиль предлагает простор и более широкие возможности для своей эксплуатации. Он предназначен для тех, кто ищет себе автомобиль для каждодневного пользования, но при этом не хотел бы отказываться от уникальной спортивной динамики Mercedes-AMG.
При этом «немец» задаст жару всем и везде – и на дорогах общего пользования, и на гоночной трассе. И на самом деле я не могу представить себе какого-то другого автомобиля, в котором в данный момент хотела бы оказаться. Mercedes-AMG GT 4-Door — это, пожалуй, лучший «купеобразный» седан, которым я когда-либо управляла. Это автомобиль, который балует водителя не только тем, как он управляется, но тем, и как ты чувствуешь себя внутри. Вы не просто сидите в AMG GT 4-Door. Благодаря высокому трансмиссионному туннелю, делящему салон пополам, спортивным сиденьям AMG, подобно гоночным ковшам, обхватывающим вас за такие части тела, о существовании которых вы даже не знали, и большому пухлому рулю, практически сидящему у вас на коленях, вы словно надеваете GT 4-Door на себя, как сшитый на заказ по вашим меркам костюм.

На центральной консоли есть все, что может понадобиться водителю. Сенсорные кнопки дисплея мультимедиа имеют приятный тактильный импульс, когда вы нажимаете на них. Они заменяют традиционные клавиши настройки трансмиссии, системы стабилизации и подвески. Основным ее интерфейсом является тачпад. Он функционирует как экран iPhone, воспринимая те же нажатия, свайпы и щипающие жесты. Это все несколько необычно для автомобиля, но в то же время очень знакомо и интуитивно понятно пользователям смартфонов, которыми мы практически все давно являемся. Система освещения поворотов делает езду в темное время суток еще более безопасной. А парковочный пакет с видеокамерой заднего вида значительно упрощает парковку. Видеокамера в задней части передает изображение на дисплей мультимедийной системы. Сесть в автомобиль и чувствовать себя как дома с комфортной подсветкой салона — это как раз про GT 4-Door. Непрямое освещение не только повышает безопасность в ночных поездках, но и создает индивидуальную атмосферу в салоне.
Руль – один из элементов интерьера, в которых влияние AMG особенно хорошо ощутимо. Его пухлая «баранка» обтянута мягкой Алькантарой, а в ее верхней части нанесена желтая метка на гоночный манер. Плюс пара подрулевых лепестков переключения передач выглядывают из-за спиц. Вождение отчасти похоже на компьютерный симулятор. Мне достаточно просто взглянуть на предстоящий поворот, и я независимо от скорости и крутизны изгиба дороги пролетаю через него, устремляясь к следующему. И я делаю это легко, просто, ни на секунду не задумавшись. Вот эта шаблонная фраза «едет как по рельсам» для описания поведения машины в поворотах подходит как нельзя лучше. кстати водителю предложено шесть режимов езды — Comfort, Sport, Sport +, Individual, Race и Slippery – а также система AMG Dynamics для управления всем от контроля устойчивости, полного привода до подруливания задней осью и заднего дифференциала.
Известно, что топ-версия AMG GT получит форсированную свыше 650 лошадиных сил четырехлитровую «битурбовосьмерку» линейки M177/M178 и будет конкурировать с Porsche 911.2 GT2 RS. Что касается гибридной версии четырехдверного GT, то планируется, что новинка будет соперничать с 680-сильной Porsche Panamera Turbo S E-Hybrid.
Это потрясающе мощный, невероятно способный, но при этом вместительный и довольно практичный автомобиль, который подходит для каждодневной эксплуатации.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>