Классика завтрашнего дня

22.09.2015 0 Автор Автодилер

Если у вас более, чем столетний опыт в автомобилестроении, как, например, у концерна «Мерседес-Бенц», то вы наверняка знаете, как сочетать динамику новых технологий со старыми традициями.

При первой встрече с купе Mercedes-Benz GLE внимание к себе сразу же привлекает контраст в его дизайне, сочетающий лучшее из двух миров: вверху — пологая крыша с чувственным изгибом, напоминающая спорткупе, а внизу — солидный фундамент с высоким дорожным просветом и «мускулистыми» колёсными арками, как у внедорожника. Облик задней части кузова, намекающий на купе S-Класса, сдержанно указывает на аристократическое происхождение этого автомобиля.
Одни лишь спортивные линии, без соответствующих «внутренних ценностей», создали бы только красивый облик. Поэтому для купе GLE 450 AMG 4MATIC и был выбран битурбированный двигатель V6, развивающий 270 кВт и крутящий момент 520 Н∙м. Эта мощь передается на все четыре колеса с помощью девятиступенчатой автоматической коробки передач 9G-Tronic. При переводе в термины физики движения это означает, что данный автомобиль достигает значений продольного и поперечного ускорений на уровне настоящего спорткупе. И сохраняет при этом — благодаря постоянному полному приводу 4MATIC — отличное сцепление с трассой, что легко заметить при тест-драйве. На скоростной магистрали этот комфортабельный туристический автомобиль лёгким нажатием на педаль газа превращается в темпераментный спорткар.
В случае, если честолюбие не даёт покоя, и хочется разогнаться ещё разок и обогнать колонну автомобилей впереди, то достаточно повернуть переключатель Dynamic Select («Динамик Селект») на центральном туннеле, чтобы плавный режим «Комфорт» сменился на стремительный «Спорт+». При этом изменятся не только характеристика спортивного рулевого управления, настройки подвески и двигателя, но и его акустика. После того как преодолён рубеж в 2500 об/мин, непринуждённое и мощное звучание купе GLE 450 AMG превратится в ворчливое крещендо, которое при резком нажатии на педаль газа «вскипит» голосом горячей крови. Высококлассный интерьер этого автомобиля в буквальном смысле вызывает чувство безопасности и комфорта, а также убеждённость в своей возможности всегда оставаться на связи.
Этот четырёхдверный красавец, хотя и следует спортивному, свойственному купе дизайну, позволяет также глядеть на мир немного свысока — как из внедорожника. В то время как спортивные сиденья AMG даже при жёстком спортивном стиле движения гарантируют оптимальную боковую поддержку, а комбинация приборов обеспечивает многосторонний контакт с внешним миром — цифровым способом, через интегрированную в центральную консоль систему Comand Online («Команд Онлайн») с большим дисплеем и сенсорной панелью. А также напрямую — когда прозрачный свет города наполняет салон сквозь большую панорамную стеклянную крышу. Способность адаптироваться к совершенно различным дорожным ситуациям и расти вместе со своими задачами — ещё одна из сильных сторон этого нового авто. Внутри, кстати, легче всего обнаружить чёткие намеки на его происхождение — на М-Класс. Так же, как и внедорожник, купе GLE позволяет взять на борт до пяти человек — причём задний ряд сидений является самым широким в данном классе. Арт-объекты ультрасовременной архитектуры создаются с  помощью специальных технологий, и здесь напрашивается параллель с купе GLE 450 AMG, где техника также позволила создать автомобиль экстраординарной конструкции. Поскольку центр тяжести этого авто располагается выше, чем у традиционных купе, то выросли требования и к его ходовой части. В силу этого здесь используется комбинация из уже отлично зарекомендовавших себя и новых технических решений Mercedes-Benz: по-новому настроенная пневмоподвеска Airmatic («Эйрматик»), система бесступенчатого (впервые!) регулирования амортизаторов ADS Plus и активная система динамической стабилизации подвески Active Curve System («Эктив Кёрв Систем»; опция) гарантируют надёжную управляемость на постоянной основе — будь то непринуждённое скольжение по автобану либо полная адреналина вылазка на извилистые трассы горных перевалов.
Калининград относится к тем редким городам, которые очень быстро вызывают у чужестранцев ощущение, что им здесь рады. Местные знают, что будущее гарантировано лишь таким решениям, которые удачно сочетают в себе старое и новое. Так и купе GLE, сочетая традиции с инновациями, вызывает уверенное ощущение, что новое со временем перерастёт свою нынешнюю притягательность и превратится в классику завтрашнего дня.