Инновационный, динамичный и электрический

23.10.2020 0 Автор Автодилер

Линейка электромобилей Audi e-tron пополнилась спортивными версиями.

Едва первый e-tron успел «добраться» до России, как производитель объявил для Европы старт заказов на две новых модели полностью электрических SUV — Audi e-tron S с обычным кузовом и Audi e-tron S Sportback с купеобразным. И, кажется, Audi всерьез планируют глобальное электрическое наступление. В отличие от «первенца» e-tron, новинки являются трехмоторными электромобилями, что для крупносерийного производства — небывалая роскошь
Компоновка привода основана на принципе модульной конструкции: адаптированная конструкция более мощного электродвигателя, приводящего в движение задний мост Audi e-tron 55, теперь установлена на передней оси. Два электродвигателя на задней, по сути, выполняют всю работу, пока SUV не потребует большей производительности.

Общая энергоемкость высоковольтной батареи составляет 95 кВт/ч, из которых 91 % пригоден для использования. На одной зарядке аккумулятора Audi e-tron S и Audi e-tron S Sportback достигают дальности до 364 км (226,2 мили) и 370 км (229,9 мили) соответственно в цикле WLTP.

Технически обе версии идентичны: электрокары приводит в движение силовая установка пиковой производительностью до 503 л. с. и 973 Нм крутящего момента. Такие характеристики доступны лишь в течение восьми секунд в режиме overboost и позволяют SUV разгоняться с места до 100 км/ч за 4,5 секунды и достигать максимальной скорости 210 км/ч. В обычных же условиях трехмоторная установка выдает 435 «лошадей» и 808 Нм крутящего момента.

Электрический полный привод теперь усилен электрическим вектором крутящего момента. Водители прочувствуют превосходную маневренность и тягу электрических моделей S, особенно когда им приходится преодолевать извилистые дороги, а если выберет режим Dynamic в системе Audi drive select и режим Sport в настройках системы стабилизации, характер моделей проявится еще сильнее.
Еще из отличий спортивной вариации e-tron — перенастроенная пневмоподвеска (дорожный просвет изменяется в диапазоне 76 мм) и увеличенные тормоза с фиксированными шестипоршневыми суппортами спереди. В передних воздухозаборниках, охлаждающих тормозов, для улучшения аэродинамики установлены специальные заслонки с электронным управлением, которые сама система открывает при необходимости.

Дизайнеры Audi постарались, чтобы e-tron S и Audi e-tron S Sportback с первого взгляда раскрывали всю свою электрическую мощность. Передний и задний бамперы имеют четкие очертания, воздушные завесы — крупные и выразительные. Вставка диффузора в задней части проходит почти по всей ширине автомобиля. Колесные арки с обеих сторон на 23 миллиметра шире, чем на «первенце». Серебряные насадки спереди и сзади, алюминиевые кожухи наружных зеркал являются эксклюзивными особенностями моделей S. По запросу большие части нижней части кузова могут быть окрашены в контрастный цвет.
Интерьер новинок выполнен в темных тонах. Спортивные сиденья с электрической регулировкой входят в стандартную комплектацию и обшиты кожей Nappa, а передняя панель и дверные карты украшены вставками из карбона или матового алюминия.