Изящная сила

25.04.2023 Выкл. Автор Автодилер

Динамизм, элегантность и приключения на бездорожье – основные качества нового купе GLC.

Это самая стильная модель в успешном семействе Mercedes-Benz. Он сочетает в себе элегантный дизайн и спортивные ходовые качества. Последнее прослеживается и в силуэте автомобиля. Специфику модели подчеркивают новые контурные боковые кромки. Фары плавно переходят в решетку радиатора, указывая на спортивный и мускулистый вид купе. В сочетании с дополнительным цифровым освещением фары оснащены эллипсами для дневного вождения. Еще одной визуальной изюминкой является решетка радиатора с рисунком Mercedes-Benz. Другие характерные элементы включают имитацию хромированного днища, рейлинги на крыше, окрашенные в черный цвет, и дополнительные подножки. 
Новый GLC Coupé – это приятно тихий автомобиль с безмятежной звуковой характеристикой и низким уровнем шума от качения и ветра. В этом отношении он превосходит даже высокий стандарт своего предшественника. В совокупности акустические показатели создаю определенную атмосферу, синонимичную MercedesBenz, а именно «добро пожаловать домой».

Внутри купе также сочетает в себе спортивность и современный стиль. Приборная панель разделена по горизонтали на две секции. Центральный дисплей портретного формата будто «парит» над ними. Высокое качество интерьера подчеркивает и авангардный дизайн сидений и дверных панелей. Что касается информационно-развлекательной системы, она последнего поколения и оснащена двумя большими дисплеями и полноэкранной навигацией. Голосовой помощник Hey Mercedes оптимизирован под возможности обучения, потому стал еще более отзывчивым. А функция MBUX «Умный дом» превращает GLC Coupé в мобильный центр управления подключенным к сети домом. К слову, голосовой помощник MBUX теперь дополнен новой услугой Mercedes me – акустическим путеводителем «Tourguide». Полноэкранная навигация дает водителю наилучшие указания по маршруту. Камера фиксирует обстановку перед автомобилем. Центральный дисплей отображает движущиеся изображения, а также накладывает виртуальные объекты, информацию и маркеры. К ним относятся дорожные знаки, указатели направления движения, рекомендации по смене полосы движения и номера домов. Это значительно упрощает навигацию, особенно в городских районах. Еще MBUX полностью интегрирует всех основных поставщиков потоковой передачи музыки, включая личные предпочтения и настройки. 

Как и внедорожник, новый GLC Coupé систематически предназначен для электрификации. Производитель вообще его заявляет как более электрический, чем когда-либо. Программа двигателей включает четырехцилиндровые бензиновые и дизельные агрегаты, всегда в сочетании с электродвигателем. Четыре из них представляют собой мягкие гибридные агрегаты со встроенным стартер-генератором второго поколения (ISG). Еще три варианта двигателей – подключаемые гибридные агрегаты. Все подключаемые гибриды имеют запас хода на электрической тяге более 100 километров (WLTP). Улучшенная программа гибридного вождения резервирует электрический режим для наиболее подходящих участков трассы. И хотя электрическое вождение для этого автомобиля является приоритетным, например, при езде в городе, с подключаемыми гибридами возможно полностью электрическое вождение и по бездорожью. Для этого предлагается упрощенное управление с помощью экрана и более четкой информации «прозрачного капота» в сочетании с дополнительной камерой 360 °.

Если говорить о маневренности, в стандартную комплектацию нового GLC Coupé входят спортивная подвеска и рулевое управление с изменяемым передаточным отношением. Другими компонентами являются новая четырехрычажная система переднего моста и многорычажная независимая задняя подвеска с установленной сзади рулевой тягой. Это компенсирует боковые усилия, что стабилизирует характеристики управляемости. Пневматическая подвеска AIRMATIC имеет регулируемое демпфирование для сжатия и отдачи. Маневренность и устойчивость в управлении повышаются благодаря дополнительному рулевому управлению на задней оси в сочетании с более прямым передаточным отношением на передней оси. Угол поворота на задней оси составляет до 4,5°. Это уменьшает радиус поворота на 90 сантиметров, до 10,9 метра.

Для более комфортного и безопасного вождения предлагается последнее поколение пакета помощи при вождении Plus[2], улучшенные функции снижает нагрузку на водителя в повседневных ситуациях. Когда угрожает опасность, системы способны реагировать на надвигающиеся столкновения в соответствии с требованиями ситуации. Например, система DISTRONIC active distance assist может поддерживать заданное расстояние до впереди идущих транспортных средств на всех типах дорог. Текущее ограничение скорости может быть выбрано в качестве настройки скорости нажатием кнопки. Система Active Brake assist использует датчики, установленные в автомобиле, для обнаружения неминуемых столкновений с переходящим дорогу или встречным движением, а также столкновений сзади.  Одной из новых функций Active Steering Assist является определение полосы движения с помощью дополнительной 360-градусной камеры, что дает преимущества, особенно на низких скоростях, например, при формировании аварийной полосы. Функции помощника по дорожным знакам, предупреждающие о знаке остановки и красном свете светофора, являются новыми.

Новинка будет доступна на рынках Западной Европы с июля этого года.