Зелёные партнёры

14.06.2016 0 Автор Автодилер

Идея езды без горючего в своём роде не нова. Электромобили стали появляться ещё в XIX веке, а некоторые даже участвовали в гонках, одерживая победу.
Но технологии будто ждали своего часа, чтобы в XXI веке автопроизводители смогли всласть похвастаться своими электродетищами

Электромобиль Mercedes SLS AMG

2012_Mercedes-Benz_SLS_AMG_Electric_Drive_concept_006_9857
Оснащается четырьмя электрическими силовыми агрегатами, каждым из которых осуществляется вращение отдельного колеса. Подпитка – от  интегрированных литий-ионных батарей, обладающих жидкостным охлаждением. Общая мощность силовой установки 751 л.с. До 100км/ч ускоряется за 3,9 с, максимальная скорость 250км/ч. Полная зарядка батарей – 20 часов, быстрая зарядка – 3 часа. Во время движения аккумулятор подзаряжается от интегрированной системы рекуперации тормозной энергии. Пробег без подзарядки – порядка 200 км.

Электропаркетник KIA Soul EV

kia_soul_ev_my15_front_view_(acn)_5945_27788
Его движущая сила – 110-сильный электродвигатель, генерирующий 285 Н*м крутящего момента с самого старта, который сопряжён с понижающим редуктором и переднеприводной трансмиссией. «Питается» мотор от полимерной литий-ионной батареи ёмкостью 27 кВт/ч, обеспечивающей пробег до 167 км без подзарядки. До первой сотни ускоряется за 11,2 с. Подзаряжается от обычных бытовых розеток; полный цикл подзарядки занимает до 5 часов.

Электрохэтч Chevrolet Bolt EV

chevrolet_bolt_ev_1
В движение приводится трёхфазным электродвигателем переменного тока, который максимально генерирует 204 л.с. и 360 Н*м вращающего момента, направляемого на колёса передней оси посредством одноступенчатого редуктора. Может разгоняться до 145 км/ч, ускоряясь до первой «сотни» менее чем за 7 с.
На полную зарядку аккумуляторов от обычной бытовой сети требуется 9 часов.

Компакт-электрокар BMW i3

bmw-i3-electric-3
Его движущей силой является синхронный электромотор переменного тока, выдающий 170 л.с. и 250 Н*м крутящего момента. Питание осуществляется посредством тяговой 360-вольтовой батареи, состоящей из восьми модулей. До первой «сотни» разгоняется за 7,2 с, на «полном баке» может проехать порядка 160 км. Для полного «насыщения» разряженных батарей от обычной бытовой электросети требуется 8 часов, «экспресс-зарядка» составляет 30 минут.

Электромобиль Renault Zoe

renault_zoe_z.e
Его движение обеспечивает электромотор R240 с воздушным охлаждением, отдача которого составляет 65 кВт (87 л.с.) и 220 Н*м вращающего момента. Коробки передач нет – есть две педали, как с АКП. Питается двигатель от литий-ионной аккумуляторной батареи ёмкостью 22 кВт/ч, обеспечивающей дальность хода на одной зарядке в 240 км, правда, в идеальных условиях. До первой сотни способен разогнаться за 13,5 с. Для полного насыщения батарей необходимо 6-9 часов.

Nissan Leaf

nissan-leaf-4896x3264-electric-cars-nissan-charging-city-cars-ecosafe-2371
Приводится в движение синхронным электромотором мощностью 80 кВт. Машина построена на переднеприводном шасси Nissan V (Juke и Micra), где передняя подвеска независимая MacPherson, а задняя – многорычажная. Ускоряется до «сотни» за 10 с. Литий-ионной аккумуляторной батареи ёмкостью 24 кВт/ч хватает на 160 км пути. Зарядка от бытовой электросети занимает 8 часов, а ускоренная зарядка от специального устройства осуществляется за 30 минут.

Электромобиль EL Lada от АвтоВАЗа

series_photo_19495
Энергетическая установка «Эллады» выдаёт 60 кВт (около 80 л.с.) и способна разогнать электрокар до сотни за 13 с; максимальна скорость составляет 140 км/ч. Запас хода на одной зарядке – порядка 150 км. Заправка от бытовой сети занимает 8 часов. Производитель анонсирует срок службы батарей в 3000 циклов. При каждодневной подзарядке – это около 8 лет или пробег под 500 тыс.км.

Электрокар Volkswagen e-up

Volkswagen-e-up-e-Golf-Weltpremiere-IAA-2013
У него синхронный электродвигатель, вырабатывающий 82 л.с.и 210 Н*м крутящего момента, и одноступенчатая автоматическая трансмиссия, доставляющая весь запас мощности на колёса передней оси. Электричество к мотору поступает с комплекта литий-ионных аккумуляторов ёмкостью 18,7 кВт/ч, обеспечивающих езду до 160 км на «полных баках». До первой «сотни» ускоряется за 12,4 с.  Для «насыщения» от станций быстрой зарядки нужно 30 минут, от обычной бытовой сети — порядка 5 часов.