Женщина за рулем

05.03.2014 0 Автор Автодилер

Каких только эпитетов в адрес дам не придумали мужчины за последние два столетия, уверенно полагая, что техника отнюдь не женское дело. А между тем союз женщины и автомобиля на практике оказался намного крепче, чем любой другой. И это «брак» исключительно по любви. Порой не без ошибок, конечно, если говорить о стиле вождения. Но в преддверии 8 Марта можно их и простить. Подумаешь, забыла опустить ручной тормоз! Зато трудно себе представить даму, которая, пытаясь привлечь внимание мужчин, проносилась бы мимо них на своем автомобиле с запредельной скоростью на узкой улочке с ограничением в 30 км/ч. А вот след в истории женщины все-таки оставили: изначально автомобильная промышленность многим обязана именно представительницам прекрасного пола.

48311

Самым первым в мире автомобилем с бензиновым двигателем управляла женщина — Берта Бенц, супруга Карла Бенца, который и создал эту техническую новинку. И благодаря первому в своем роде тест-драйву, на который отважилась женщина, бензиновые агрегаты получили в дальнейшем свое развитие.

«Дворники» на автомобилях появились благодаря даме по имени Мэри Андерсен, которая изобрела и запатентовала первые стеклоочистители. Правда, тогда еще с ручным приводом. Электрические стеклоочистители разработала уже другая женщина — Шарлотта Бриджвуд. Первый глушитель был также изобретен женщиной — американкой Долорес Джонс. Все это появилось в начале прошлого столетия.

48326

В России первая женщина за рулем была замечена в 1898 году. Это была госпожа Клиентская.

В СССР одной из первых дам, кто уверенно управлял автомобилем, стала гражданская жена Маяковского Лиля Брик. Правда, в Союзе женщина-водитель легкового авто вызывала, мягко говоря, неодобрение. А вот за рулем трактора или грузовика смотрелась вполне по-советски. Дамы того времени частенько водили сельхозмашины, и не было тогда никаких шуточек относительно их диссонанса с техникой.

48503

Первые достижения:

Самый длинный первый женский автопробег совершила американка Элис Рэмзи в 1909 году. Она самостоятельно проехала через все Соединенные Штаты с востока на запад. Путешествие заняло 41 день.

Первой женщиной, принявшей участие в автогонках наравне с мужчинами, была парижанка Мэри Март Дезенж. В 1901 году она стала участницей заезда «Париж-Берлин» и финишировала 32-й. Штурманом пилотессы стал ее муж.

Первая в истории ЖЕНСКАЯ автогонка состоялась в 1909 году. Участницам предстояло от нью- йоркского отеля «Плаза» доехать до Филадельфии и вернуться назад. Чемпионкой стала Джоан Ньютон Канео – первая женщина-гонщица, купившая на свои деньги автомобиль еще в 1902-м.

Первая женщина-таксист появилась тоже в Штатах в 1915 году. Это была Вильма Расси из Нью-Йорка.

1322473_original

Плюсы женского вождения:

1. Женщинам-водителям свойственна чрезмерная осторожность. Причина кроется в биологической особенности: женщина как настоящая или потенциальная мать несет на себе двойную ответственность, что побуждает ее к повышенной бдительности.

2. Аварий со смертельным исходом по вине женщин совершается гораздо меньше, чем по вине мужчин. Это доказывает статистика ДТП. Чрезмерная внимательность дам на дорогах объясняется еще и переживаниями за сохранность своего автомобиля.

3. Наблюдательность у женщин развита в большей степени, нежели у мужчин. Дамы быстрее заметят новый дорожный знак, указатель или светофор. Кроме того, выручает на дорогах прекрасное боковое зрение — физиологический дар, что позволяет избегать столкновений справа или слева.

4. Главный плюс женщин за рулем — хорошая интуиция. Она помогает предугадывать сложные ситуации.

5. Женщины крайне редко садятся за руль в нетрезвом состоянии.

6. Наконец, женский стиль вождения отличается умеренной скоростью. Дамы не испытывают страсти к экстремальным ситуациям, и желание погонять, в отличие от мужчин, у них возникает крайне редко.

Alice_Ramsey_ggbain.03065

Словом, в XXI веке женщина может позволить себе управлять любой техникой вне зависимости от статуса и особых возможностей, которые в нашем мире причислены к исключительно мужским. Наманикюренные пальчики на руле и надутые губки в зеркале заднего вида уже никого на дорогах не удивляют. Появилась даже определенная категория автомобилей, которые негласно стали называться женскими. Не в обиду мужчинам будет сказано, речь вовсе не о технических характеристиках, а скорее о дизайне.

traktoristka_1935translate page