«ЕВРОЛАК»: сила сервиса

MercedesFasad

Лояльность клиента к бренду складывается в большей степени из удовлетворённости двумя процессами: продажи и последующего обслуживания. И если покупку машины можно обозначить, как «любовь с первого взгляда», то сервисное обслуживание — это крепкая дружба автомобиля, владельца и дилера. С чего она начинается, выяснял «Автодилер» на станции технического обслуживания автомобилей компании «Евролак» — официального дилера «Мерседес-Бенц» в Калининграде.

Высококвалифицированный персонал

Сильная сторона дилерской станции технического обслуживания «Евролак» – это подготовленный и аттестованный персонал. Изначально к каждому кандидату при приёме на работу в команду дилера предъявляются строгие требования. Одно из первых — наличие профильного технического образования. Опытные наставники во время собеседования выявляют необходимый уровень знаний, который позволит работать со сложным механизмом автомобиля. После проведения тщательного отбора сотрудник направляется в учебный центр «Мерседес-Бенц РУС» в Москве, где проходит обучение по программе автоконцерна Daimler AG. В ней собраны современные технологии, образцы оборудования и обучающие материалы. Лишь законные обладатели сертификата соответствия становятся сотрудниками дилерской станции технического обслуживания. Сертификация содержит от трёх до шести модулей обучения, по результатам которых проводится итоговый экзамен. Такая схема аттестации позволяет предъявлять высокие требования к качеству обслуживания и снижает до минимума погрешности по выполнению всех видов услуг.
Сертифицированные специалисты, в свою очередь, также регулярно проходят обучение и таким образом подтверждают свою квалификацию, что является одним из основных требований  автоконцерна Daimler AG. Мощная информационно-техническая поддержка позволяет сотрудникам сервисной станции дилера быть в курсе всех изменений и досконально понимать, какие тех-нические достижения используются при изготовлении автомобилей Mercedes-Benz:
сложная сетевая организация электроники требует высокого уровня знаний аппаратно-диагностического комплекса. Надо отметить, что использование только лицензионного программного обеспечения позволяет наиболее точно выявить причину возникновения неисправности, поэтому инновационные технологии, которые Mercedes-Benz внедряет в работу сервиса, находят отклик в процессе работы с клиентами.

Volk-3733

Специализированное оборудование и инструмент

Согласно нормам Daimler AG, дилерская сервисная станция оснащена необходимым инструментом для проведения специфических работ по разборке и сборке агрегатов, диагностическим оборудованием с постоянным обновлением в режиме реального времени программного обеспечения. Такое специальное оснащение не выпускается в массовую продажу и предназначено только для дилерских станций технического обслуживания. Более того, рекомендованное заводом-изготовителем оборудование проходит постоянный метрологический контроль.

Volk-3751

Оригинальные запасные части

Дилерская станция «Евролак» использует только оригинальные запасные части Mercedes-Benz. Созданные со знанием дела детали, защищены уникальным дизайном упаковки, маркировками и штрих-кодом, обеспечивают стабильную и безаварийную работу автомобиля. Стоимость таких запасных частей регламентируется единой розничной ценой, действительной на всей территории Российской Федерации и на них распространяется гарантия: для легковых автомобилей — 12 месяцев без ограничения пробега.

Volk-3825

Единая сервисная история

Техническое обслуживание на дилерской станции «Евролак» не только ограждает от забот владельца автомобиля, но и оправдывает его вложения. Судите сами: информация по обслуживанию всего модельного ряда легковых автомобилей Mer-cedes-Benz архивируется в цифровом виде посредством электронной сервисной книжки Digital Service Booklet. Преимущества очевидные — единая сервисная история позволяет вести без пропусков в режиме онлайн документацию по всем произведённым сервисным работам и сменяет, таким образом, использовавшуюся ранее традиционную систему. Все данные об отдельных техосмотрах в течение всего срока службы автомобиля надёжно хранятся в центральной базе данных, защищённой от доступа третьих лиц.
В качестве материального подтверждения технического обслуживания автомобиля клиенту выдаётся распечатка отчёта для его сервисной книжки. В случае его утери любой партнёр «Мерседес-Бенц» может в кратчайшее время посмотреть на экране своего компьютера полный список пройденных ТО и предоставить справку по всем сервисным данным автомобиля. При необходимости можно распечатать полный отчёт о ТО, а также полную историю обслуживания, благодаря чему клиент в любое время докажет сохранение гарантии. Если владелец Mercedes-Benz меняет сервисную станцию или находится за границей, появляется ещё один плюс электронной сервисной книжки: в документации не возникает пробелов; кроме того, она будет доступна на языке соответствующей страны. Такой архиватор окажется полезным и в случае продажи автомобиля с пробегом: его показания и сведения о произведённых ТО невозможно подделать, ведь они документируются в базе данных. Это даёт дополнительную уверенность и увеличивает цену для продажи.

Volk-3881

Гарантийная и послегарантийная поддержка

Гарантийное обслуживание легкового автомобиля Mercedes-Benz начинается с момента покупки нового автомобиля и распространяется на два года без ограничения пробега. Качество такой политики прозрачно и максимально корректно — лояльность превыше всего. В её реализации и проявляется ответственность бренда перед клиентом. Но когда заканчивается заводская гарантия на автомобиль, встаёт вопрос: как обеспечить максимальную защиту от «сюрпризов» в послегарантийный период?
У официального дилера уже есть ответ – «Сервисный контракт», в рамках которого компания берёт на себя расходы по будущему обслуживанию и ремонту автомобиля. Таким образом, решение всех спорных вопросов по объёму и стоимости обслуживания в рамках услуги решаются напрямую между авторизованной станцией технического обслуживания «Евролак» и ЗАО «Мерседес-Бенц РУС» без участия автовладельца. Благодаря высококвалифицированному и своевременному обслуживанию автомобиль всегда будет в отличном техническом состоянии и принесет удовольствие своему владельцу.

ООО «Евролак» – официальный дилер «Мерседес-Бенц»:
Московский проспект, 250,
тел. (4012) 728-207,
www.mercedes-kaliningrad.ru

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>