Для особенной аудитории

25.04.2018 0 Автор Автодилер

Модульная платформа CMA, лежащая в основе нового шведского компактного кроссовера, обеспечила новинку полностью независимой подвеской, приводом на передние колёса и системой полного привода. На выбор покупателя стандартная спортивная и даже адаптивная подвеска с амортизаторами. Для Volvo XC40 подготовлено два 2-литровых четырёхцилиндровых мотора семейства Drive-E — дизельный D4 и бензиновый T5. Первый развивает 190 л.с., а второй – 247 сил. Оба работают в связке с 8-диапазонным автоматом. На первых порах автомобиль доступен только в полноприводном исполнении с муфтой Haldex для подключения задних колёс, однако позже появятся и переднеприводные модификации. В России продажи кроссовера ХС40 начинаются весной этого года.