«Дискавери»: перезагрузка

19.12.2017 0 Автор Автодилер

Land Rover Discovery — попытка заменить легендарный Defender или новое исполнение внедорожника с приставкой SVX

Своё свежее творение британский производитель представил в рамках Франкфуртского автосалона, пообещав поставить на конвейер в следующем году. Причём собирать автомобили будут вручную специалисты технического центра подразделения Special Vehicle Operations после старта производства. Это будет первая модель, которая станет носить шильдик SVX после Devender SVX 2008 года. В отличие от шильдика SVR, которым Land Rover и Laguar обозначают спортивные дорожные модификации, SVX будет использоваться исключительно для внедорожных моделей.

l46219mysvx011glhd
Новый Land Rover Discovery SVX создатели позиционируют как автомобиль, предназначенный «для любителей офф-роуда, жаждущих эпичных приключений». И конечно не стоит забывать, что превосходной базой для первой модели с бейджиком SVX стал Discovery нового поколения, вышедший на рынок в 2016 году.
Каким метаморфозам подвергся автомобиль, кроме того, что обзавёлся иной приставкой в названии?
Прежде всего, конечно, не обошлось без изменений в экстерьере. Предсерийный Discovery SVX с атласным окрасом кузова Tectonic Grey оснастили новыми бамперами с защитой днища, а также появились оранжевые крюки для буксировки, электрическая лебёдка сзади, акценты на кузове и колёсных дисках. Вставки в передних крыльях и радиаторная решётка окрашены в уникальный чёрный оттенок Narvik, а на крыше крепятся серебристые рейлинги и два дополнительных источника света. У автомобиля теперь увеличенный, благодаря новой подвеске, дорожный просвет и внедорожные шины Goodyear Wrangler AT 275/55 R20. Активная гидравлическая система подавления кренов (Hydraulic Active Roll Control), появившаяся на Discovery впервые, уменьшает крены кузова на шоссе, а на бездорожье, наоборот, «распускает» подвеску, допуская большую артикуляцию колёс.

l46219mysvx023glhd
В оформлении интерьера используется уникальная комбинация цветов (Lunar и Light Oyster со вставками Rush Orange) и материалов, а на SVX-креслах с помощью перфорации выполнен логотип X. Discovery SVX также получил специальную прошивку восьмиступенчатого автомата и перенастроенную систему Terrain Response 2. Для удобства водителя стандартную «шайбу» переключения передач заменили на «джойстик» Pistol Shifter. Ассортимент вспомогательных систем по-прежнему широкий.
Под капотом у SVX пятилитровый компрессорный V8 мощностью 518 «лошадей» и 625 Н*м крутящего момента. Это фактически вдвое мощнее, чем у обычного Discovery.