Деловые параллели

01.10.2016 0 Автор Автодилер

Представитель компании Emex в Калининграде Евгений Ковальчук о новых ценах на оригинальные автозапчасти и о том, как скажется на потребителях ещё один выбранный компанией формат — B2C

Вы решили всерьёз уйти в розничную торговлю?
Правильнее будет сказать, что мы решили активно развивать это направление наряду с оптовой торговлей (B2B). Мы открываем новые магазины доставки запчастей Emex, пытаясь охватить все важные с потребительской точки зрения территории Калининграда. У нас уже работают четыре магазина, теперь их будет пять: в Балтийском районе, в районе таксопарка, на улице Гагарина, проспекте Победы и на улице Сибирякова.

Речь идёт о магазинах традиционного характера?
Скорее, это пункт выдачи и одновременно место для заказов через интернет. Поскольку компания, которую мы представляем в регионе, всё-таки в своей работе использует площадку Всемирной сети, где можно заказать и получить запчасти для автомобилей и любой техники практически со всего мира с гарантией качества. Просто не все готовы «общаться» с сайтом самостоятельно, потому для удобства наших клиентов мы, скажем так, «оживляем» процесс заказа и покупки. В наших магазинах специалисты всегда смогут рассказать, подсказать, посоветовать, словом, выбрать действительно нужную человеку запчасть и в его присутствии оформить заказ. И, кстати говоря, помимо оригинальных запчастей, мы привозим и аксессуары, то есть можем доставить всё, что имеет артикул автопроизводителя: от футболки до детского кресла.

И напомните, как сделать то же самое непосредственно на сайте?
Для этого нужно зайти на www.emex.ru, выбрать на карте место, где было бы удобнее забрать свой заказ, зарегистрироваться, и ожидать звонка нашего специалиста, который объяснит все детали.

А что касается сроков доставки в регион?
Сроки доставки у нас сейчас самые минимальные. К примеру, из Москвы до Калининграда она составляет по времени всего двое суток. И это касается всех типов и видов товара. По скорости доставки товаров конкурентов у нас нет, и в этом наше преимущество.

Возвращаясь к вопросу о развитии розницы, можно предположить, что местный рынок в этой сфере ожидает «перезагрузка»? Ведь, по сути, цена на товар, что идёт от вас что оптом, что в розницу — одинаковая…
Возможно, и так. Цена на запчасти в наших магазинах розничной торговли будет практически аналогична оптовой.

Какова ваша стратегия в плане отношений с клиентами?
Она базируется на трёх столпах. Это отношение, цены, услуги. Когда цены уравнены, важен уже не столько товар, а то, как именно его предложат и, в конечном счете, продадут. Это, как и многое другое, обнажил кризис. Я имею в виду, что, когда рынок начал сжиматься, большинство компаний, занятых в этой сфере, увидели свои проблемы.

Есть ли ещё у вас каналы для расширения?
Да, конечно, мы активно пошли в область, и нашли там живой отклик на нашу деятельность. Что касается масштабов города, в самое ближайшее время мы намерены охватить всех потребителей, разместив в каждом районе Калининграда точки продаж Емех.

DSC_9223

А что касается будущего рынка автозапчастей?
В самом ближайшем времени мы все придём к тому, что сейчас происходит в Москве, а там начался сильнейший демпинг: дилеры и оптовики снижают цены, идёт борьба за каждого клиента. Сейчас пока столичные и калининградские цены заметно разнятся, они, разумеется, выше за счёт логистики. Правда, хочу отметить, что ситуация с демпингом сейчас наблюдается пока только в оптовом сегменте, в розничной же торговле наценка на товары для конечного потребителя в целом была и остаётся.

 

 

 

Точки продаж Емех:

ул. Гагарина, 101
тел.: +7 (4012) 52-19-03, +7-911-862-25-55

Правая набережная, 22А
тел.: +7 (981) 477-22-19, +7 (4012) 77-22-19

ул. Грига, 54 (таксопарк), тел. +7 (4012) 69-71-74

ул. Судостроительная, 87, тел. +7 (4012) 75-00-60

Оптовый отдел
ул. Ялтинская, 86/1, тел. +7-963-297-76-57