ГОРОДСКОЙ КОМПАНЬОН

12.09.2013 0 Автор Автодилер

Вот и кончилось жаркое лето. Яркое и многоликое время года, которое каждый проводит по разному. Кто-то в брутальных рейдах по бескрайнему внедорожью за рулем полноприводных вездеходов, кто-то с семьей в путешествии на комфортном и вместительном минивэне, а некоторые, дав волю эмоциям, откидывают крышу стильного кабриолета. Однако пришла пора возвращаться в город, с его суетой, ограничительно-запретительными знаками и ограниченными пространствами для парковки. Здесь, в каменных джунглях, самый правильный выбор — компактный, легкий, практичный и стильный выбор современного горожанина — ХЭТЧБЕК!

Mercedes-Benz A 45 AMG

С выпуском автомобиля A 45 AMG для Mercedes-AMG начинается новая эра. Впервые за более чем 45-летнюю своего существования это спортивно ориентированное подразделение Mercedes-Benz решило предложить автолюбителям высокодинамичный автомобиль компакт-класса. A 45 AMG стал наглядным результатом реализации стратегии развития AMG Performance 50, приуроченной к 50-летнему юбилею Mercedes-AMG GmbH, который будет отмечаться в 2017 году. Развивая мощность в 265 кВт (360 л.с.) и номинальный крутящий момент в 450 Н†м, турбированный четырехцилиндровый двигатель с рабочим объемом 2,0 л является самым мощным в мире четырехцилиндровым бензиновым агрегатом серийного производства. По показателю литровой мощности — 133 кВт (181 л.с.) — он превосходит результаты даже самых сильных суперкаров. Одновременно он впечатляет своей высочайшей экономичностью и удовлетворяет требованиям экологического стандарта «EU-6». Расходуя в смешанном цикле (согласно NEFZ) 6,9 л топлива на 100 км, автомобиль А 45 AMG и в плане экономичности оказывается на вершине своего сегмента. Спортивно ориентированный полный привод AMG 4MATIC автомобиля A 45 AMG задал новую планку в данном сегменте. Ключевая составляющая новой автомобильной архитектуры Mercedes-Benz для передне- и полноприводных решений стала идеальной основой для создания автомобиля A 45 AMG и позволяет также создать, по крайней мере, еще два мощных автомобиля премиум-класса из Аффальтербаха. При проектировании и разработке автомобиля A 45 AMG специалисты AMG активно использовали весь опыт технического участия AMG в автоспорте и в создании мощных, высокодинамичных автомобилей, что был накоплен за последние десятилетия.

 

series_photo_19673

SSANG YONG STAVIC

Независимые автоэксперты позиционируют рестайлинговую модель SsangYong Stavic как внедорожник, хотя на автосалоне в Женеве новинку представили в качестве большого минивэна.  В преддверии выхода машины в свет ее переименовали в Stavic. В Европу и в Россию Stavic пойдет в семиместном исполнении со стандартным расположением сидений в три ряда. Новое поколение модели может похвастать не только свежим именем, обновленным дизайном и богатым набором опций, но и весьма «вкусной» ценой. В базовой версии авто получит задний привод и 2-литровый дизельный мотор eXDi, развивающий до 140 «лошадей», агрегатированный с механической «шестиступкой». В стандартное оснащение машины включены фронтальные подушки безопасности водителя и переднего пассажира, электрические стеклоподъемники, аудиосистема, гидроусилитель рулевого колеса, антиблокировочная тормозная система, кондиционер, подогрев передних кресел и легкосплавные диски. Пятиступенчатая автоматическая трансмиссия T-Tronic предлагается в качестве дополнительного оборудования. В оснащение топовой дизельной версии входит кожаная отделка салона, климат-контроль, обогрев руля, аудиосистема с USB-портом и Bluetooth.  Бензиновые версии машины будут оснащены исключительно полным приводом, 3,2-литровым силовым агрегатом мощностью до 220 «лошадок», работающим в паре с «автоматом».  За сумму порядка полутора миллионов рублей покупатели получат также систему курсовой стабилизации, боковые подушки безопасности, ARP, EBA и эффектные рейлинги. Самую дорогую версию авто дополнят кожаным салоном, климат-контролем, обогревом руля, датчиком дождя, круиз-контролем, парктроником и панорамным люком. Новинка будет представлена в России в октябре текущего года.

2013_Honda_Crosstour_1

HONDA Crosstour

Honda Crosstour-2013 — автомобиль для тех, кто хочет получить максимум удовольствия от вождения. Будьте готовы получить больше грузового пространства и стиля чем когда-либо. Передняя и задняя часть были переработаны, чтобы добавить автомобилю больше прочности и агрессивности. Crosstour 2013 года вобрал в себя атрибуты седана и внедорожника, в результате чего получился практически новый класс CUV.  Система контроля тяги Vehicle Stability Assist, ABS с системой экстренного торможения, боковые подушки безопасности и активные подголовники передних сидений являются лишь некоторыми из технологий, включенных в модель 2013 года. Также Crosstour имеет ряд революционных новых технологических решений, таких, как LaneWatch ™ и HondaLink ™. В довершение всего этого — отличная управляемость и огромное грузовое пространство. Crosstour, сочетая уже ставшие привычными черты, выводит комфорт салона на совершенно новый уровень. Среди многочисленных приятных деталей — самозатеняющееся зеркало заднего вида (Auto-dimming rearview mirror), адаптивные боковые зеркала, подстраивающиеся под положение водителя в кресле, а также универсальная система управления, позволяющая контролировать двери гаража, освещение, а также домашнюю систему сигнализации. Примечательно, что Crosstour теперь представлен в двух модификациях: EX и EX-L, с передним или с полным приводом. На ЕХ устанавливается 2,4-литровый, 192-х сильный двигатель и пятиступенчатая автоматическая коробка передач. EX-L — это 3,5-литровый I-VTEC двигатель мощностью 278 л.с. с шестиступенчатым автоматом и полным приводом. Honda Crosstour — это динамичный кроссовер с чертами седана и хэтчбека. В конечном счете, каждая деталь Crosstour 2013 года призвана подчеркнуть статус своего владельца.

 

Citroen-C4_L-2013-wallpaper

Citroёn C4

Характерный напористый внешний вид С4 выделяет этого красавца из общего потока на любой трассе. Сбалансированные пропорции и низкая посадка придают ощущение стабильности и мощи. Индивидуальность и элегантный стиль подчеркивают плавные линии, алмазная проточка колесных дисков, рельефный капот, задний спойлер, вытянутые передние фары и хромированная окантовка. И пусть вас не вводит в заблуждение компактный внешний вид. Ощущение простора в салоне обеспечивает большое ветровое стекло, дополненное панорамной крышей площадью 1,3 кв.м. Особого внимания заслуживает интерьер С4. Для создания мягкой приглушенной атмосферы использованы лучшие в своем классе материалы. Обшивка приборной панели выполнена по технологии Slush, присутствует тканевая отделка крыши и хромированная отделка рулевого колеса, вентиляционных окон и рычага переключения скоростей. Изящные линии приборной панели и монолитная основа без стыков придает интерьеру по-настоящему роскошный вид. Что касается управляемости и безопасности, то здесь все отлично. Базовая комплектация Citroёn C4 включает круиз-контроль и ограничитель скорости, которые позволяют вводить в память несколько значений наиболее привычных водителю скоростей, что помогает выбрать  оптимальным режим движения и позволяет максимально сосредоточиться на дороге. За оптимальный расход топлива отвечает система Gear Efficiency Indicator, которая показывает необходимость переключения передачи в автомобилях с механической коробкой. Особая гордость компании Citroёn — подвеска С4, которая обеспечивает идеальный баланс между комфортом в салоне и адекватной реакцией машины на дорогу. Citroёn C4 великолепный автомобиль для ценителей комфорта и динамики как в городском потоке, так и в длительных поездках за город.

 

KIA_Rio_Hatchback-5-door_2012

KIA Rio

Юркий, маневренный и компактный автомобиль «Киа Рио» гармонично вливается в ритм современного города. Обновленный образ KIA Rio — демонстрация нового стилистического направления, разработанного командой специалистов под руководством Петера Шрайера. Наряду с внешними обновлениями «Рио» получил и значительные внутренние изменения. Спортивный хэтчбек «Рио» предназначен для смелых энергичных людей, готовых к новым открытиям. Четыре комплектации «Киа Рио» дают возможность любому  выбрать именно ту версию, которая максимально соответствует его представлению о современном автомобиле. Несомненно, гарантия удачной поездки — надежный и эффективный двигатель. Для «Киа Рио» предложено два типа 4- цилиндровых бензиновых агрегатов: DOHC 16V объемом 1,4 л (107 л.с.) и 1,6 л (126 л.с.). Оба работают как с 5-ступенчатой механической, так и с 4-ступенчатой автоматической трансмиссией. Двигатели адаптированы под 92-й бензин и уверенно заводятся даже в 30-градусные морозы. Набор передаточных чисел в пятиступенчатой «механике» подобран оптимально — передачи словно «перетекают» одна в другую. Не сопротивляется машина и езде внатяг — пятую передачу в городе можно включать уже с 60 км/ч. Эргономика и компоновка салона у «Рио» на том же высоком уровне, интерьер по-европейски солидный.  Однако стоит отметить, что при достаточных регулировках у водительского сиденья профиль у кресла не самый оптимальный,  а рулевую колонку нельзя настроить по вылету. Зато обзорность по сторонам с водительского места великолепная. К управляемости «Рио» претензий нет. Хэтчбек уверенно и аккуратно прописывает повороты с умеренными кренами, мягко реагирует на сброс или добавление тяги в вираже.  Современный внешний вид, комфорт и экономичность позволяют уверенно считать «Киа Рио» одним из самых привлекательных предложений В-класса.

 

White-3-Series-GT-2

BMW 3 SERIES GT

Обычно под автомобилями «Гран Туризмо» подразумеваются большие купе с мощными моторами. В BMW посчитали иначе. Их «большие туристы» уже давно пересели на хэтчбеки. Автомобили третьей серии — не исключение. Появление нового BMW 3-series GT означает расширение успешной линейки моделей BMW 3-series GT, которая теперь включает в себя инновационную концепцию. Третий тип кузова сочетает в себе спортивную генетику с практичностью и универсальностью автомобиля в кузове «Туринг». Эти качества сочетаются с ощутимым ростом вместительности и комфорта. В визуальном отношении BMW 3-series GT  выделяется в транспортном потоке и дарит удовольствие от вождения, которое по яркости не уступает впечатлениям от его внешности. Машины с шильдиком GT длиннее даже универсала, у них больше колесная база, на 25 мм выше клиренс и на 60 мм — посадка. На скоростной дуге «трешка» GT ведет себя прекрасно. Передняя часть интерьера хэтчбека третьей серии ожидаемо идентична седановской, однако есть нюанс — здесь заметно выше посадка и водителя и пассажира. С эргономической точки зрения все органы управления удобны. Руль информативен, практически не требует подруливаний, особенно в спортивном режиме. В зависимости от комплектации «оспортивливанию» подвергаются различные системы — от простого улучшения отклика на газ и смены алгоритма «автомата» до настроек рулевого управления и подвески. Кстати, подвеска и управляемость настроены так, что если перед поворотом висит знак 50, это значит, что можно ниже сотни не сбрасывать, машина пройдет его с хирургической точностью. Автомобиль размеренно-семейный в версии 320d и азартно-развеселый в модификации 335i. Внешне они идентичны, но предлагают  две совершенно разные вариации на тему понятия Gran Turismo. Какой из вариантов ближе вам, выбирайте сами.

 

167495d107c45c6b5f4a1345857d72e7

NISSAN TIIDA 2013

Причиной появления Nissan Tiida явилось желание производителей заполнить некий разрыв, образовавшийся между популярными моделями Note и Qashqai. Новая модель не заставила себя долго ждать. Несмотря на то, что Note явился базовой платформой для Tiida, версия 2013 года получила новую внешность и габариты.  Хэтчбек увеличился в длину и стал шире, однако колесную базу оставили нетронутой. Примечательно, что салон  Tiida заметно увеличился в объеме благодаря высокому поднятию крыши, что вывело марку на новый уровень среди разнообразных предложений на автомобили того же класса. Если внешний вид у Tiida не особо изменился, то интерьер, напротив, удивляет каждой своей деталью. Это, конечно, не самый «богатый» салон, но инновации, внесенные конструкторами, и интерьер производят приятное впечатление. Передняя консоль поражает эргономичностью — все приборы доступны и расположены перед глазами. Функцию бортового компьютера выполняют управляющий блок  и дисплей. Типичный руль, свойственный «Ниссанам», оснащен тремя спицами и кнопками вызова удобных средств. Нельзя не заметить отличную шумоизоляцию автомобиля, достигнутую с помощью гибких креплений переднего подрамника и пружинных ограничителей амортизаторов. Tiida 2013 года дополняется ксеноновыми фарами, климат-контролем, круиз-контролем и беспроводной системой мобильной связи. В перечень оборудования также включен электронный ключ с датчиком дождя и освещенности. Свой внешний вид автомобиль приобрел путем слияния нескольких замыслов и идей, и в силу этого спутать Tiida с другими машинами невозможно. Автомобиль едет мягко, сбалансированно, хорошо справляется с колебаниями. В итоге у Nissan получился маневренный, комфортный и экономичный автомобиль.

 

00003756h

RENAULT MEGAN

Спортивный профиль, утонченные линии и гармоничные формы — это новый хэтчбек  Renault Megane. Однако «Меган» третьего поколения — это не только привлекательная внешность.  В интерьере автомобиля использованы отделочные материалы высокого качества, что сделало салон еще комфортнее. Продуманная компоновка приборов управления и применение современного технологичного оборудования делает процесс вождения легким, позволяя получать настоящее удовольствие от вождения. Автомобиль оснащен системой курсовой устойчивости (ESP) с функцией помощи при старте на подъеме (HSA) и камерой заднего вида. За счет новых светодиодных дневных огней и глянцевой отделки черного цвета с хромированными элементами на бампере машина стала выглядеть ярче и интереснее. Изюминкой обновленного Megane Coupe стала интеллектуальная система видеоконтроля (Visio System®),  улучшающая обзор в ночное время. На скоростях выше 45 км/ч, при отсутствии других автомобилей, в условиях плохой видимости и освещенности она автоматически переключает ближний свет на дальний. Также система следит за тем, чтобы автомобиль не покидал своей полосы движения, и при непроизвольном пересечении дорожной разметки подает водителю звуковой сигнал и включает сигнальную лампу на панели приборов. Еще один электронный помощник — система помощи при старте в гору (Hill Start Assist) автоматически поддерживает автомобиль на крутом склоне, создавая небольшое тормозное усилие при отпускании водителем педали тормоза.  Автомобиль будет помогать водителю не только при загородных поездках. Камера заднего вида с проецируемой на изображение траекторией движения будет незаменимым помощником для водителей, неуверенно чувствующих себя при маневрах задним ходом и парковке. Безусловно Renault Megane — один из лучших хэтчбеков на рынке.

Skoda_Avtovibor-copy

Skoda Octavia лифтбэк

Третье поколение автомобиля представляет собой лифтбек, сочетающий «покладистость» хэтчбека и пафос седана. По объему салона Octavia безусловный рекордсмен в классе. А багажник такой, какой и в бизнес-классе не у всех найдешь: почти 600 литров… Octavia III — первый автомобиль марки ŠKODA, сделанный на основе платформы MQB, разработанной концерном Volkswagen. Создатели определяют MQB как ларец с готовыми решениями, позволяющими создавать машины разных классов. В MQB минимум фиксированных показателей. Именно на этой платформе концерн выпускает и Golf 7. Octavia III может оснащаться девятью подушками: четырьмя боковыми, двумя шторками, двумя фронтальными  и одной для защиты коленей водителя. Независимая  организация EuroNCAP оценила усилия инженеров ŠKODA максимальным баллом — пятью звездами. Новое в Octavia III то, что она умеет парковаться  самостоятельно, причем в двух направлениях: параллельно и перпендикулярно проезжей части. Кроме того, Octavia оснащена бензиновыми двигателями нового поколения, характеристики которых впечатляют. Если сравнивать с автомобилями предыдущего поколения, получается, что новая Octavia экономит каждый пятый бак топлива. В сумме  новая платформа MQB, более жесткий кузов, снижение массы на 102 кг и оптимизация моторной линейки обеспечили еще больший прогресс в плане драйва и комфорта. Подвеска в меру плотная и энергоемкая, но плавность хода при этом вполне приемлемая… Рулевое управление новой Octavia отличается потрясающей четкостью и прозрачностью. К тому же не забывайте, что это лифтбек — гениальное решение! Как формулирует руководство компании, новая Octavia — «модель с преимуществами среднего класса, предлагаемая по цене компактного автомобиля».