В статусе доступности

29.09.2017 0 Автор Автодилер

Почему владельцы постгарантийных автомобилей перестали ездить на ТО к соседям и теперь выбирают сервису официального дилера — старший мастер-приёмщик Сергей Пуртов о новых услугах и преимуществах представительства Nissan в Калининграде «Аскар-Авто»

Сложилось устойчивое мнение, что сервис у официальных дилеров дорогой и недоступный. Это миф или реальность?
Это абсолютный миф. В большинстве случаев оказывается так, что обслуживание автомобиля, который уже вышел из гарантийного срока, у официального дилера обходится гораздо дешевле, чем где-то на стороне. И это доказано на практике.

Что именно предлагает официальный дилер Nissan своим клиентам?
Во-первых у нас действуют скидки на постгарантийное обслуживание. А также линейка оригинальных запчастей с приемлемой ценой, ниже обычной.

IMG_4721

Почему цены на оригинальные запчасти ниже?
Стоимость этих оригинальных запчастей была снижена за счёт оптимизации расходов на логистику, которую внедрил производитель. Речь идёт о тех же оригинальных запчастях, на которые также распространяется гарантия, только они, грубо говоря, в другой упаковке. Это так называемая вторая линия запчастей, которая была выпущена для того, чтобы дилерская сеть могла успешно конкурировать с неофициальными сервисами, где при всей демократичности цен оригиналов всё-таки нет.

А что касается оборудования?
К услугам наших клиентов — стенд для прохождения техосмотра, особенность которого в том, что он стал частью целого комплекса работ. Условно говоря, проверили тормозные усилия, увод, и дальше автомобиль «движется» по цеху — на геометрию колёс и балансировку. То есть теперь благодаря новому оборудованию наши клиенты смогут всю линию техосмотра пройти в одном месте. Шиномонтажный станок в нашем сервисе — это современная модель с новейшим программным обеспечением.Он делает процесс балансировки простым, качественным и быстрым. Работая в полуавтоматическом режиме (механику достаточно только лишь закрепить на нём колесо), все измерения он делает самостоятельно. Это то оборудование, которое способно диагностировать дефекты, не видимые на других стендах, к примеру, он проверяет неоднородность шин, показывает увод автомобиля в сторону в случае погрешностей шин, может провести свой тест-драйв колесу, имитируя условия езды по дороге. К слову, не все шиномонтажные станки умеют это делать, а стенд развала-схождения вообще не показывает такие моменты.

IMG_4811

Есть ли обновления в списке услуг по кузовным работам?
Первое, на что хочу обратить внимание — лакокрасочный материал у нас самый лучший и дорогой в Калининградской области. Он представлен маркой Dupont. Что касается услуг, то и здесь мы практикуем уникальные предложения, которые пользуются большим спросом среди владельцев как новых авто, так и тех, что уже преодолели гарантийный срок. Антикоррозийная обработка днища и самого кузова — RAPTOR от U-POL — сразу укладывается на лакокрасочный материал и при снятии не оставляет никаких повреждений. Подходит для автомобилей любой марки и обходится гораздо дешевле, чем в частных мастерских. Особенно это касается новых авто. Наша сезонная услуга — специальное олеофобное покрытие, которое действует по принципу «антилёд и антидождь», наносится на лобовое стекло, зеркала, передние стёкла водителя и пассажира. Работа занимает в среднем около часа, затем пять минут машина сохнет и всё, можно ехать дальше. Стоит это всего 2000 рублей, а держится порядка восьми месяцев: зимой защищает стёкла от наледи, осенью — от дождя, летом — от прилипания насекомых и пыльцы. Эффект потрясающий! Капли воды, попадая на стекло, моментально по нему скатываются, «освобождая» дворники от их привычных обязанностей. Наконец, самая уникальная услуга (я имею в виду саму услугу и её приемлемую стоимость) — это керамическое покрытие. К такой поверхности не прилипают грязь и насекомые, кроме того, «керамика» не даёт выцветать лаку и защищает от царапин. Гарантия на керамическое покрытие составляет пять лет.

Из перечисленных услуг что наиболее пользуется спросом?
Всё в равной степени. Антикоррозийную обработку чаще всего используют владельцы новых автомобилей. «Антидождь» — прак-
тически все, учитывая наши климатические условия.

Ценовая политика, стало быть, тоже претерпела изменения?
Наши цены и не были заоблачными. Приведу один пример. Для того, чтобы заменить масло в автомобиле Nissan Qashqai с 2-литровым двигателем, потребуется чуть больше 2000 рублей. В эту сумму входит замена масла, фильтра (оригинальные комплектующие) и работа. Кто-то может быть просто не знает, но по некоторым работам обслуживаться в официальном сервисе гораздо дешевле, чем у «своего» механика. Возможно, поэтому калининградцы после смены курса валют перестали ездить на ТО в Польшу и Литву, а обратили внимание на своих официальных дилеров, где, как показала практика, обслуживаться гораздо выгоднее.

 

«Ниссан_Центр Калининград»
Московский пр., 258, ул. Портовая, 43,
тел.: (4012) 56-56-56, 98-02-50,
www.nissan39.ru