Выезд по-царски

16.01.2017 0 Автор Автодилер

Koenigsegg Regera 2016 — почему шведский производитель предпочитает называть своё детище не просто суперкаром, а мегакаром

Светодиодные дисплеи, камеры заднего вида, WiFi и, кроме прочего, множество других технических особенностей создают впечатление, будто это автомобиль из будущего. Но главное в Regera — это его двигатель, который выдаёт колоссальные 1500 лошадиных сил. Неспроста ведь его название в переводе со шведского означает «царствовать». «Король» из Швеции стремится стать самым мощным и самым быстрым серийным гиперкаром в мире – с таким посылом он был представлен на последнем Женевском автосалоне.

Regera_Airstrip3
Быстрым этот автомобиль делает 5-литровый двигатель твин-турбо V8 мощностью 1100 «лошадок» и 1280 Н*м крутящего момента. Вдобавок к этому имеется три электромотора, которые установлены на задней оси и на валу трансмиссии. До первой сотни Regera разгоняется за 2,8 с. Двигатель работает в паре с уникальной одноступенчатой трансмиссией Koenigsegg Direct Drive Transmission (KDD). За электромоторы отвечает блок батарей на 800 Вольт. За счёт изменения конструкции батарей и системы охлаждения инженерам удалось скинуть лишних 25 кг веса.

Koenigsegg-Regera-4
Несмотря на основную задачу сделать автомобиль самым мощным и быстрым, разработчики потрудились и над кузовом. Передняя часть Regera выглядит весьма агрессивно и напоминает гибрид Ferrari и Pagani формой своих фар, огромными диффузорами и воздухозаборниками. Аэродинамическое строение кузова не предусматривает лишних взглядов назад; для этого установлены камеры, а также электрически регулируемые зеркала. Кормовая часть выглядит изящно и ассоциируется с ракетой, которая вот-вот готова взлететь. Не стоит упускать из виду и множество скульптурных вентиляционных и аэродинамических отверстий.

1443431598-koenigseggregerainteriorseat
Интерьер нового Regera предлагает оптимальное сочетание комфорта, функциональности и экономии веса. Тут есть спортивные карбоновые сиденья, отделанные кожей, система мультимедиа с сенсорным дисплеем наподобие Tesla и даже аудиосистема. Опционная функция Autoskin позволяет водителю открыть двери, капот и багажник автоматически, при помощи приложения и облегчённой гидравлической системы.
И всё это чудо автомобильного строения обойдётся в 1,9 млн евро. При этом тираж мегакара ограничен – всего 80 автомобилей.