Возрождение раритета

02.10.2016 0 Автор Автодилер

Как 35-летний Volkswagen Westfalia Joker Camping получил вторую жизнь

 

До настоящего момента этот автомобиль довольно долго простаивал. Прежде чем попасть в руки калининградского любителя старины, Volkswagen больше шести лет располагался в гараже у своего первого владельца, который, к слову сказать, содержал его в тепличных условиях и не сразу решился расстаться с дорогим сердцу автомобилем, опасаясь, что после продажи этот немецкий раритет 1981 года выпуска превратится в банальный «картошковоз». Он тогда ещё не знал, что автомобиль получит вторую жизнь и встанет на колёса.
Вопрос о стоимости раритета стал относительным. По словам его нового владельца, для российского рынка в силу его специфичности в данном вопросе цена оказалась нормальной, а вот по европейским меркам Camping достался ему фактически задаром. В Германии, например, стоимость такого авто начинается от 15 тысяч евро. Наш реставратор отдал за него 160 тысяч рублей и вложил ещё больше полумиллиона.

IMG_9382
Даже несмотря на то, что Camping для своего возраста был в удовлетворительном состоянии, пришлось подвергнуть его некоторым реставрационным действиям. В частности, речь идёт о кузове, который в тех местах, где необходимо, был проварен и покрашен. Хотя, правды ради, стоит сказать, работ по кузову было немного, никаких глобальных очагов гнили или ржавчины не наблюдалось. Кроме того, Volkswagen обзавёлся новой подвеской, колёсами и мотором. Чтобы поменять двигатель, владельцу пришлось найти «донора» и позаимствовать агрегат оттуда. Так, бензиновый 1,6-литровый оппозитный мотор с воздушным охлаждением, отличающийся серьёзным расходом топлива и дорогим обслуживанием, канул в лету. Сейчас под капотом у Camping дизельный агрегат объёмом 1,6 л, кстати говоря, оригинальный, а расход в смешанном режиме составляет порядка 10 литров. Максимальную скорость старый немец выжимает до 110 км/ч, но с небольшим «напрягом», абсолютно же комфортно идёт 80-90 км/ч. Сказывается запас мощности в 50 «лошадок». А впрочем, не предназначен этот автомобиль для быстрой езды. И будто в подтверждение тому — есть некоторое сходство в манере передвижения с «американцами», которые, как известно, отличаются своей плавностью и вальяжностью на ходу. Кстати Camping уже побывал в Польше и в ближайшее время планирует доехать до Парижа и обратно.

NAY_2832

IMG_9848
Но «фишка» Camping даже не в этом. А в том, что автомобиль сохранил свою аутентичность, которая всегда в цене. Это видно по салону, который остался таким, каким его создали дизайнеры прошлого столетия. Мебель вся родная, будто не тронутая временем, разве что немного запыленная и оттого испытавшая на себе единственную услугу XXI века — химчистку. Сколько лет второй жизни предстоит этому автомобилю? Его владелец-реставратор уверяет, что у них в запасе ещё много времени. А при должном уходе это фактически путёвка в далёкое будущее.