Возвращение Corniche

Bentley воссоздала давно утраченный автомобиль из прославленных моделей прошлого —  Bentley Corniche 

Седан разработали в далёком 1939 году с невероятными для того времени инновациями. Стиль Corniche радикально отличался от традиционных Bentleys 1920- 30-х годов: чтобы обеспечить большую скорость и производительность, пришлось отказаться от традиционной для Bentley огромной вертикальной решётки радиатора. Такое нововведение сильно повлияло на послевоенные модели от R Type Continental вплоть до нынешнего Continental GT.

Corniche-(5)
Изначально модель Corniche появилась благодаря индивидуальному заказу гонщика Андре Эмбирико. Он заказал у Bentley спорткар на шасси 4 ½ Litre, но с новым обтекаемым кузовом из дюралюминия. Именно этот заказ и вдохновил на изготовление спортивного седана Corniche 1939 года. Над созданием кузова трудились специалисты парижского ателье Carrosserie Vanvooren.

bentley-corniche-1939-print
После сборки автомобиль отправили на испытания, где он показал невероятную скорость — 161 км/ч. Во время дорожных испытаний во Франциии, автомобиль попал в аварию с автобусом. После инцидента корпус отремонтировали в Vanvooren и вновь отправили на тесты. Новый переезд «Корниш» в штаб-квартиру Bentley стал роковым — пилот не справился с управлением и врезался в дерево. Тогда кузов отправили на ремонт в город Дьепп, где автомобиль был утрачен из-за авианалёта во время Второй мировой войны.

Corniche-(7)
Тем не менее, спустя почти 80 лет волонтеры из Мемориального фонда ВО Бентли и Мемориального фонда сэра Генри Ройса решили вернуть легенду автомобилестроения в строй. Работа началась в феврале 2018 года и закончилась в 2019-м к празднованию столетия «Бентли».
Новый «Корниш» официально представят в сентябре на выставке Salon Prive at Blenheim Palace, а после подготовят к выставкам по всему миру.

 

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *