Вечная классика

IMG_3385

Автомобиль Mercedes-Benz S-Class с 3-литровым дизельным мотором, выдающий 249 «лошадей». Гость тест-драйва Павел Лейбович, калининградский предприниматель

Про Mercedes-Benz S-Class редакция «Автодилера» уже неоднократно рассказывала, однако мы решили снова вернуться к этой модели. Уже с позиции стороннего наблюдателя, которого без стеснения можно назвать экспертом Mercedes, поскольку предпочитает он автомобили именно этого производителя.

IMG_3405

Напомним, что обновлённая модель S-Class получила косметические изменения, улучшенный салон, систему полуавтономного управления и несколько новых силовых агрегатов.
«На мой взгляд, S-Class стал ещё более представительным, чем был до рейсталинга. Вроде бы, казалось, изменения разработчики внесли незначительные, но они всё равно чувствуются. Автомобиль выглядит элегантно, особенно если взять вид спереди. В салоне первое, что поражает, это, конечно же, качество материалов, пожалуй, лучшее в своём классе. Один из привлекательных моментов: кресла – традиционные «диваны» от Mercedes. Хорошо, что они в этом автомобиле без боковой поддержки. Правда, этим характерен спортивный класс автомобилей, и всё же на дальних расстояниях лично меня навязчивая «поддержка» несколько утомляет. Если говорить о том, чем «наполнен» автомобиль, – на так называемые «навороты» Mercedes не скупится. И, к слову сказать, поначалу я пользуюсь всеми функциями, что есть в машине. Это я делаю для того, чтобы настроить автомобиль под себя и в дальнейшем эксплуатировать только те функции, что необходимы лично мне. Чаще всего это подключение моего плейлиста (для меня это очень важно), быстрый доступ к телефонным номерам и, что ещё имеет для меня существенное значение, – запах в машине. Висячие упаковки с ароматом – это, разумеется, не уровень такого автомобиля. А вот встроенная функция, которая позволяет добавить аромат в салоне, ионизировать воздух и его очищать – о чём позаботился производитель – это абсолютный плюс. Возвращаясь к плейлисту (а я предпочитаю классическую музыку), хочу отметить, что здесь Burmester справляется на все «пять с плюсом», выдавая необходимые частоты. Очень радует, что Mercedes обошёлся без сенсорного дисплея. Сенсором крайне неудобно пользоваться, к тому же он чересчур пачкается. Джойстик управления, пожалуй, лучшее, что придумал для этого класса производитель.

IMG_3419


У S-Class рядный шестицилиндровый дизельный мотор из модульного семейства. В модификации S 350 d он выдаёт 249 л.с., на S 400 d – 340 л.с. Это самый мощный двигатель на дизеле в истории компании из числа тех, что ставился на легковые модели. Расход их топлива в смешанном цикле заявлен 5,5 и 5,6 л на 100 км.


Что касается вспомогательных систем. Для меня просто жизненно необходима функция мониторинга «мёртвых» зон. Очень часто бывает так, что под определённым углом просто не видишь, как именно совершаешь манёвр, а эта опция является незаменимым помощником для водителя. Функция удерживания в своей полосе тоже весьма полезна – в случае, когда вдруг «отклоняешься», автомобиль об этом предупреждает. «Экстренное торможение» довольно жестковато в реальном исполнении – неожиданный толчок для водителя – но тоже, безусловно, необходимая функция. «Автопилот» здесь способен не только удерживать дистанцию в дороге, но и при необходимости совершать перестроения. В списке систем безопасности появилась также функция Evasive Steering Assist – в экстренных ситуациях она докручивает руль в заданную водителем сторону, позволяя избежать ДТП. А ещё S-Class оснастили автопарковщиком, который можно активировать дистанционно со смартфона – это вообще космос. Ну и то, что, наверное, уже используют многие автопроизводители, и чему я не перестаю радоваться и говорить им за это спасибо – функция HOLD и круиз-контроль. Казалось бы, уже элементарные для современных автомобилей опции, но каждый раз так приятно, когда едешь на дальние расстояния и есть возможность убрать ногу с педали газа хотя бы на 20 минут. Не говоря уже о простаивании в пробках.

IMG_3305

Наконец, в чём прелесть полноприводного автомобиля, так это в его отличной маневренности. На высоких скоростях S-Class ведёт себя очень стабильно. И на поворотах мне не нужно контролировать тормоз; автомобиль абсолютно безопасно и уверенно совершает подобные маневры. Сколько я ни пробовал, что называется, «завалить» машину, у меня не получалось. Она идёт, будто по рельсам. О динамике разгона говорить не приходится, она отличная. А дизельный мотор работает так тихо, будто это его бензиновый собрат.
Резюме таково. Mercedes-Benz S-Class подходит всем тем, кто обожает высокий уровень во всём: в комфорте, безопасности, динамике. Автомобили Mercedes отличаются от остальных тем, что их нужно уметь воспринимать. Если вдруг сразу он не вызвал ярких эмоций, то спустя какое-то время он обязательно покорит вас, а его изначальный «оппонент» померкнет рядом с ним. Почему ещё этот S-Class притягивает? Здесь много отсылов к классике. И если многие автомобили вызывают ассоциацию «купил, поездил, продал», то этот точно – «на все времена».

IMG_3295

Обновлённый «Мерседес-Бенц» S-Класс уже в наличии в салоне официального дилера в Калининграде. Всю информацию о приобретении можно узнать у специалистов отдела продаж официального дилера «Мерседес-Бенц» в Калининграде компании «Евролак» по тел. +7 (4012) 728-207.

 

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>