Ветреная страсть

02.10.2016 0 Автор Автодилер

Долгожданная «горячая» версия Pagani Huayra BC выйдет на дороги малым тиражом

Свежая Huayra, что в переводе с древнего языка инков означает «ветер», вошла в мир высокого искусства автомобильного мира в нынешнем году — новинка была представлена на автосалоне в Женеве, и тогда же стало понятно, что это ограниченная серия — всего 20 автомобилей. Автомобиль, названный в честь первого клиента — Benny Caiola (буквы «BC» в названии это инициалы коллекционера уникальных суперкаров и покупателя первого автомобиля Pagani), — как и прежде, сконцентрирован на безупречной аэродинамике.

pagani-huayra-bc-3871x2583-geneva-auto-show-2016-ultra-light-super-8802

И модель ВС не стала исключением. Почти каждая деталь в ней была переработана: впереди установлен более мощный сплиттер, кормовая часть получила массивный спойлер, а боковые юбки были полностью заменены на новые. Кроме того, в Pagani Huayra BC дополнительно улучшены воздухозаборники, добавлены новые вентиляционные отверстия, а также светодиодная подсветка. Впрочем, это ещё не всё, если говорить о внешности. Интерьер новинки, выполненный в красно-чёрной цветовой палитре, уже успел заслужить звание «дьявольский». В целом же внутренний дизайн больше напоминает космический корабль, облачённый в кожу, замшу, карбон и алюминий. Ещё из обновлений — иная электронная кнопка стояночного тормоза и другие сиденья. В движение автомобиль приводится специально разработанным для него специалистами немецкого подразделения Mercedes-AMG 6-литровым двигателем Twin-TurboV12. Агрегат мощностью более 750 л.с. передаёт крутящий момент колёсам через полностью переработанную роботизированную трансмиссию с семью ступенями. До первой сотни суперкар разгоняется за 2,7 с, а максимальная его скорость составляет 370 км/ч. При этом мотор со спортивным выхлопом соответствует стандартам EU6. Pagani Huayra BC также получил новое сцепление, электронный активный дифференциал, систему Bosch ESP, углерод-керамические тормоза Brembo, а также подвеску из лёгкого алюминиевого сплава, экономящего до 25% веса. В выборе режимов управления, помимо «комфорта» и «спорта», добавился «трек», позволяющий сполна насладиться автомобилем во время гоночных заездов.