БРЕНДЫ И ЛОШАДИ

11.11.2013 0 Автор Автодилер

Наступающий Год Лошади станет знаковым не только для людей, но и для некоторых знаменитых марок. Ведь любовь человека к лошадям имеет самые разнообразные последствия. В том числе, как это ни удивительно, влияет она и на создание брендов. 

 

Стеганые куртки из попон
Английский бренд Lavenham не может похвастаться длинной историей. Марка заявила о себе в 1969 году, когда в небольшом селении Лавенхам мистер Эллиот решил производить стеганые накидки для лошадей.

19852623-origpic-920fae (1)

 

Попоны оказались такими теплыми и красивыми, и было в них нечто, столь притягательное (ну, например, очень ровная стежка «ромбиками», ее еще называют алмазной), что люди начали завидовать лошадям, укутанным в Lavenham. Эта зависть и стала тем импульсом, благодаря которому на свет появились знаменитые куртки. Они по-английски функциональны, сдержанны. И, кстати, практически не выходят из моды, поскольку давно уже стали классикой. Любят же их не только в Великобритании, но и везде, где бывает холодно и сыро.

 

Hermes — лошадиная фамилия
Французский Дом моды Hermes — это умопомрачительное качество и шик, основанный на трех принципах марки: «кожа, спорт, элегантность». Основан Дом был еще в далеком 1837 году и поначалу являлся мастерской Тьерри Эрмеса, где производилась конская сбруя. Отсюда и знаменитый логотип бренда — лошадь и карета, — выполненный в фирменном оранжевом цвете Hermes — сочном, как сама жизнь. До конца XIX века семейное производство Эрмесов было сосредоточено на поставках изысканной конной упряжи аристократам и нуворишам Старого и Нового света. В списке почетных клиентов Hermes значились и монаршие особы Российского императорского двора. Что такое седло от Hermes, знали не понаслышке и оба Николая, и Александры — Второй и Третий. Наступивший XX век произвел переворот в устоявшемся фамильном деле: Hermes  решился на выпуск удобных сумок для всадников. Причем каких! Все конкуренты теперь остались далеко позади. Ведь внук основателя, Эмиль-Морис Эрмес, приобрел в Канаде патент на производство диковинки — застежки-молнии.
Moda

 

Ее поначалу так и стали называть — «застежка Эрмес». Она прижилась на сумках этого Дома моды, а после — на моделях спортивной одежды. Вскоре Hermes окончательно переходит от лошадей к людям и в 1924 году представляет свою первую женскую коллекцию «от кутюр». Далее следуют и другие революционные прорывы — сумка «Келли», платки-каре, джинсы из страусиной кожи… Сейчас у Дома насчитывается 14 направлений деятельности. Однако не забудем, что все начиналось с нее, хозяйки грядущего года — Ее Величества Лошади.

 

От коня до Lexus’а
Бренд Petek 1855 хорошо знаком тем, кто ценит аксессуары из кожи отличной выделки. Это и сумки, и портмоне, и чехлы; прочее, необходимое для поддержания порядка и высокого статуса. В названии марки указан год ее основания — 1855­й. Это семейное дело также началось с производства конной упряжи. Правда, на этот раз дело происходило в Македонии. Затем потомки основателей перебрались в Турцию, сменили фамилию Петек на труднопроизносимую Саракардеслер. Однако династию продолжили и фамильные секреты обработки кожи не утратили.

 

092-145_body

Результат: международная компания Petek 1855 – ныне всемирно известный бренд. И хотя лошадям тут изменили, однако не будем осуждать за это марку. Ведь теперь, помимо аксессуаров для людей, мастера бренда изготовляют великолепные кожаные салоны для БМВ, «Мерседесов» и «Лексусов».
Джинсы для ковбоев
Фирма Wrangler — третья в мире по продажам одежды из джинсовой ткани, Но она — первая и единственная, кто навсегда поселился в сердцах американских ковбоев. И дело здесь в очень плотной ткани, которая не протиралась, сколько бы времени ни проводил человек в седле. Эталонная модель джинсов Wrangler, выбранная в 1947 году из 12-ти образцов, была сшита из самого тяжелого денима. Один метр его весил почти 400 граммов. Знаменитые ковбои часто рекламировали эти джинсы. Именно в честь самых отчаянных американских наездников на язычке молнии выбит ковбойский сапог.

 

wrangler_jeans

А сам логотип компании Wrangler выполнен в виде веревки — ковбойского лассо.
Стиль охотника, спортсмена, всадника
Американская марка Tommy Hilfiger известна своим следованием стилю «преппи». Этот стиль появился в результате подражания манере одеваться студентов американских колледжей, состоящих в Лиге плюща (туда входит 8 элитных учебных заведений).

 

Moda2

Опрятность, аристократизм и вместе с тем спортивная раскованность и свежесть — вот что взял за основу дизайнер Томми Хилфигер. Дружба с лошадьми подразумевает именно эти качества — подтянутость и спортивный шик. В рекламных компаниях Тommy Hilfiger использует интересный ход. Существует постановочная «семья Хилфигеров» — 10 очаровательных людей разного возраста, пола и национальности на фотосессиях имитируют активный образ жизни: отдыхают на яхте, охотятся и, конечно же, скачут на лошадях. Породистые кони, собаки, стильно одетые раскованные модели — все это производит незабываемое впечатление от рекламы.