АВТОномия будущего

19.12.2017 0 Автор Автодилер

Искусственный интеллект и автопилот вместо лошадиных сил и крутящего момента

Открывшийся в Токио 45-й по счёту автосалон совершенно чётко дал понять:  производители из Страны Восходящего Солнца отказываются от словосочетания «лошадиные силы» и разгон до «сотни» в пользу рассказов об искусственном интеллекте, автопилоте и различных системах обмена данными между автомобилями.

Электрический кроссовер IMx от Nissan

Untitled-1
Построена машина на новой платформе Nissan, созданной специально под электрокары. Расчёт на электрическую силовую установку позволил производителю сделать вместительный салон с полностью ровным полом. Суммарная отдача электромоторов составляет 430 л.с. мощности и 700 Н*м крутящего момента. Главное в автомобиле — интеллектуальная мобильность. Кроссовером можно управлять в ручном режиме. При передаче управления автоматике рулевое колесо сложится за ненадобностью, и передняя часть салона превратится в зону для отдыха.

Концептуальный спорткар Sports EV от Honda

Untitled-2
Двухдверка вышла низкой и вытянутой. Позиционирует себя так: «Sports EV Concept — это концептуальная модель, которая сочетает в компактном кузове производительность электрокара и искусственный интеллект, чтобы радовать водителя и дарить ему чувство единства с автомобилем». Обеспечить общение человека с машиной призвана система Automated Network Assistant. Персональный электронный помощник считывает эмоции водителя и, в зависимости от ситуации, меняет настройки машины, а также даёт советы по оптимизации энергопотребления. Прогнозируемый запас хода — около 240 км.

Концепт-кар e-Evolution от Mitsubishi

N6Q0862-min
У автомобиля футуристический дизайн и всё большое: угол наклона лобового стекла, оконная линия, большие колёсные диски и заострённый «нос». Машину оснастили светодиодной оптикой. Вместо боковых зеркал — камеры. Дверные ручки спрятали в стойках кузова. Решётку радиатора прикрыли стеклянной вставкой. Кроссовер укомплектовали тремя электромоторами. Один расположен спереди. Два других — сзади. Агрегаты питаются от блока батарей. Mitsubishi e-Evolution объединил в себе систему полного привода и электрическую трансмиссию с передовой технологией искусственного интеллекта. Ещё одна особенность кроссовера — «продвинутый» автопилот четвёртого уровня.

Внедорожник e-Survivor от Suzuki

14fd160a-c2cf-437f-b9f1-07e684972de6-wenn32514064
Это слово в переводе с английского означает «выживший» или «переживший катастрофу», а приставка e- относит автомобиль к классу электрокаров. Получившаяся машина представляет собой необычный компактный внедорожник почти без кузовных панелей. Конструкция — рамная. На каждом колесе установлен электромотор, что позволяет реализовать полный привод. Каковы перспективы e-Survivor — сказать сложно. По меркам серийных автомобилей она выглядит чересчур экстравагантно.

Концепт из серии Viziv от Subaru

gettyimages-866192458
Компания представила спортивный седан под названием Viziv Performance Concept. У автомобиля нет ни дверных ручек, ни полноценных боковых зеркал. Судя по анонсу, отличительной особенностью машины должна стать система автономного управления и различные электронные помощники, наличие которых не должно помешать автомобилю сохранить драйверский характер. Не исключено, что Viziv Performance Concept — первый взгляд на будущее поколение Legacy или WRX.