АВТОМОБИЛЬ ДЛЯ ГОРОДА

ss

В начале октября в России стартовали продажи обновлЕнного  SsangYong Actyon. Скоро он появится и в Калининграде. Предвосхищая вопросы поклонников модели, расскажем, чем на этот раз их решили порадовать инженеры и дизайнеры знаменитого южнокорейского автоконцерна.

 

Начнем с того, что обновленный Actyon — это истинно городской кроссовер с отличными ходовыми характеристиками и великолепным внедорожным потенциалом. Можно сказать, что его создателям удалось объединить динамичность, надежность, стиль и комфорт премиум-класса.

Внешне основные изменения пришлись на лицевую часть. Новые модули головного света дополнены светодиодными секциями, в нижней части бампера — укрупненные противотуманные фары. Более спортивный и даже, можно сказать, агрессивный вид достигается за счет облегченной решетки радиатора сетчатой структуры и широкого заниженного воздухозаборника, продолжающего линию бампера. Внутри — абсолютно новая панель приборов из мягких материалов повышенного качества с матовыми вставками «под дерево». Картину дополняет мультимедийная навигационная система с 7-дюймовым дисплеем. Перед глазами водителя — комбинация приборов с оранжевой подсветкой или (в качестве опции) приборная панель Supervision с белой подсветкой шкал и стрелок. Нельзя не отметить и эргономичное водительское сиденье с опцией вентиляции: Actyon стал первым автомобилем в классе среднеразмерных кроссоверов своего ценового сегмента, который ее получил. Также в топовых комплектациях стали доступны интеллектуальный доступ в автомобиль и запуск двигателя кнопкой SmartKey, система контроля давления в шинах (TPMS), индикация включенной передачи для механической коробки и угла поворота колес. Имеется и складной ключ зажигания. Экономия внутреннего пространства в салоне достигается за счет множества отсеков для хранения личных вещей. Здесь могут комфортно разместиться пять человек, поскольку обновленный Actyon — один из самых больших в классе среднеразмерных внедорожников с багажником объемом 486 л. Причем спинка заднего сидения складывается в пропорции 60:40, и тогда багажник увеличивается до 1312 л. Благодаря свободному пространству для пассажиров как спереди, так и сзади, этот кроссовер идеально подходит и для ежедневных поездок, и для активного отдыха. Заглянув под капот, вы обнаружите либо тяговитый и экономичный 149-сильный дизель e-XDi200 с улучшенными показателями шума и вибрации, либо мощный бензиновый мотор e-XGi200 — тоже 149 «лошадей». И тот, и другой соответствуют нормам «Евро 4». А новая функция ECO контролирует быстрое ускорение посредством системы управления двигателем (EMS), сокращая потребление топлива до 8,4%. Оба движка сочетаются с двумя вариантами трансмиссии — 6-ступенчатой «механикой» и 6-ступенчатым «автоматом». Если же говорить о внедорожных качествах нового кроссовера, то он обладает клиренсом в 180-190 мм, углом въезда 22,6°, углом съезда 28,3° и углом рампы в 18,7°. Эти качества позволяют автомобилю уверенно ощущать себя даже в довольно непростых дорожных условиях. Немало внимания уделили инженеры SsangYong и безопасности своего детища. В любых непредвиденных ситуациях на помощь водителю приходит электронная система курсовой устойчивости (ESP), помогающая управлять двигателем и тормозами и плавно восстанавливающая контроль над автомобилем. При нормальных дорожных условиях 100% крутящего момента передается на передние колеса, и машина движется с оптимальной топливной экономичностью, однако на мокрой или скользкой поверхности мощность двигателя распределяется между передними и задними колесами. Система автоматически подключаемого полного привода обладает дополнительной функцией самозащиты: если автомобиль снаряжен разными шинами или сама система полного привода перегрета, то мощность, передаваемая на задние колеса, уменьшается во избежание поломки трансмиссии. Также при движении по скользкой поверхности для обеспечения оптимальной устойчивости можно включить режим блокировки, фиксирующий соотношение распределения мощности между передними и задними колесами на скоростях до 40 км/ч. Системы активной защиты от опрокидывания (ARP) и помощи при торможении (BAS) помогают во время резких отклонений от курса и сокращают тормозной путь, если вы не можете приложить полное усилие к педали тормоза. Внутри рестайлинговый Actyon имеет шесть подушек безопасности, а также активные подголовники, при ударе сзади автоматически сдвигающиеся вперед и вверх для защиты шеи. Кроме того, кроссовер оборудован полноразмерным передним подрамником, что в случае аварии обеспечивает хороший уровень защиты салона. К слову, сотрудникам научно-исследовательского отдела SsangYong Motor Company удалось добиться существенного снижения уровня шума и вибрации на 9,3% по сравнению с предыдущей версией Actyon.

Сегодня обновленный кроссовер предлагается в пяти комплектациях и в семи вариантах окраски кузова, в том числе в новых — перламутровом, темно-синем, ярко-красном и карбоновом сером.

 

Автосалон «Cанг Йонг ВП»

Московский пр-т, 179А, тел.: 8 (4012) 53-12-60, 53-02-17

www.ssangyong39.ru

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>